В Антверпене построят подводный туннель

В Антверпене построят подводный туннель

  • На прошлой неделе компания LANTIS, которая реализует крупный инфраструктурный проект по строительству участка Oosterweel link, который замкнет кольцевую автодорогу Антверпена, заключила контракт на строительство подводного туннеля под рекой Шельда с консорциумом Tijdelijke Handelsvennootschap Combinatie Oosterweeltunnel (THV COTU).

    В состав консорциума THV COTU входят группа компаний DEME, BESIX, Bam Contractors и Jan De Nul. Доля DEME составляет 25%. Общая стоимость контракта составляет 570 млн евро.

    По информации DEME, туннель под рекой Шельда в Антверпене станет основным соединительным элементом проекта Oosterweel link, который замкнет кольцевую дорогу вокруг Антверпена с северной стороны.

    Туннель длиной 1,8 км будет построен методов опускных секций. Это один из самых оригинальных методов в строительстве бетонных гидравлических сооружений, который основан на погружении предварительно изготовленных конструкций тоннеля на заранее приготовленное грунтовое основание с последующим пригрузом для предотвращения их всплывания.

    Восемь конструкций туннеля весом около 60 тыс. тонн каждая будут построены в Зебрюгге и отбуксированы в Антверпен через Северное море и Западную Шельду, где они будут погружены в предварительно вырытую траншею.

    Начало подготовительных работ запланировано на осень этого года. К строительным работам на самом тоннеле подрядчики планируют приступить осенью 2021 года.

    Движение автомобилей в туннеле под Шельдой будет осуществляться в двух направлениях, плюс будут выделена полоса для велосипедистов и пешеходов.

     

    Фото: LANTIS


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.05.2020
    Инженеры Венского технологического университета разработали новую технологию строительства мостов. Они соединили берега реки с […]
    30.04.2020
    Hapag-Lloyd откладывает строительство контейнеровозов вместимостью 23 тыс. TEU из-за резкого снижения спроса на контейнерные […]
    04.08.2020
    Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg) – самый длинный судоходный мост Европы. Это уникальное инженерное […]
    11.03.2020
    OOCL заказал строительство пяти контейнеровозов вместимостью 23 тыс. TEU каждый. Строиться суда будут на […]
    12.11.2020
    ООО «Многофункциональный грузовой район» планирует построить в центральной части Сахалина порт. Как сообщает пресс-служба […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.