В порту Де-Кастри продолжается перегрузка крупногабаритных и тяжеловесных грузов для строительства Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области.
Первое в этом сезоне крановое судно «Regina» (перевозчик – ООО «Нижегородская логистическая компания») загрузилось в порту Масан (Южная Корея) и направилось в Де-Кастри, сообщает Росморречфлот в одной из соцсетей.
Судно имеет уникальное крановое устройство, состоящее из 2 кранов грузоподъемностью по 700 тонн и одного – 350 тонн, в комбинации возможна погрузка до 1400 тонн.
Одновременно 4 барже-буксирных состава идут из Хабаровска по Амуру в сторону Николаевска-на-Амуре и далее к месту погрузки в Де-Кастри.
Баржи специально построены для этого проекта. На рейде Де-Кастри груз с судна будет перегружаться на баржи и далее буксироваться по Амурскому лиману через морской порт Николаевск-на-Амуре до места назначения.
Для выполнения комплексной транспортировки крупногабаритного и тяжеловесного груза, включая 12 колонн по 900 тонн каждая, ранее на конкурсной основе была выбрана компания CombiLift. Работы должны быть завершены в 2022 году.
Работы по проекту начались в 2018 году – на четырех судах доставлено около 10 тыс. тонн, в 2019 году пятью рейсами – 11,2 тыс. тонн.