Дефицит комсостава на флоте будет расти

Дефицит комсостава на флоте будет расти

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Консалтинговое агентство Drewry прогнозирует, что дефицит комсостава на флоте будет усугубляться. Это связано со снижением престижа профессии, с одной стороны, и ростом потребности в офицерах, с другой стороны, что в будущем приведет к увеличению расходов на оплату их труда.

    По оценкам Drewry, в настоящее время в глобальном плане дефицит офицеров составляет пока 2% от необходимого количества, однако временный простой судов из-за пандемии не позволяет оценить настоящий масштаб нехватки кадров. Как только торговый флот полностью вернется к нормальной работе, дефицит снова вернется.

    Несмотря на замедление роста флота, ожидается, что спрос на офицерские кадры увеличится из-за пересмотра условий труда (более длинные отпуска и сокращение периода работы между отпусками), что в конечном итоге потребует увеличения численности персонала.

    «Профессия моряка не является больше престижной, как было когда-то, поскольку усиливается конкуренция с береговыми профессиями, – отмечают в Drewry. – Кроме того, вспышка коронавируса нанесла еще один удар по «репутации» профессии из-за новостей о застрявших экипажах и вынужденных длительных периодах работы».

    Дефицит кадров будет требовать повысить зарплаты офицеров именно в то время, когда судовладельцы вынуждены будут урезать свои расходы из-за ожидаемого снижения доходов. По оценке Drewry, расходы на персонал в 2020 году в сравнении с предыдущим годом не изменились, но в ближайшие несколько лет они должны вырасти.

    Навыки и опыт работы офицеров остаются востребованными, а предложение на рынке ограничено, поэтому, вероятно, увеличится спрос на моряков из тех стран, которые традиционно были источником более дешевых кадров.


  • Владимир Кукушкин
    23.06.2020, 21:24

    В 1964 году было образовано “Новороссийское морское пароходство”. Позднее ” НОВОШИП”. Пароходство стремительно пополнялось новыми танкерами отечественной и иностранной постройки. Требовались кадры и молодежь городов Новороссийска и Туапсе массово пошла учиться на образованные курсы судовых мотористов и матросов. В туапсинском дворце Моряков , вечерний филиал Одесского морского института. Все мальчишки портовых городов , мечтали быть моряками. В 1966 году я пошел работать мотористом на танкер,работавший в каботаже .а в 1967 году , судовым электриком на танкер “Житомир” ( Казбек). и поступил учиться в Ростовское мореходное училище им. Г.Седова. Пароходство укомплектовало танкерный флот прекрасными судовыми специалистами – экипажами. Эти экипажи, по много лет, работали на одном судне.Так продолжалось до 1992 года.А в 1997 коллектив пароходства развалился. И больше моряков в Новороссийске и Туапсе нет. Да и работать в море желающих нет. Исчезла РОМАНТИКА, исчезли РОМАНТИКИ. Нахрена говорят нам море, когда можно заработать и на берегу. А мы любили море и НОВОШИП

    Владимир Кукушкин
    23.06.2020, 21:52

    Мне нравилась работа в “Новороссийском морском пароходстве! А какие были коллективы в экипажах. На сайте http://www.Spiegel./проза/ru – кабинет автора Владимир Венецкий ” Дневник старого моремана” А на YouTube канал Владимир Кукушкин видео America – моряки танкера Липецк ,из порта Балтимор, на экскурсии по музеям в Вашингтоне. В поисковике – Персидский залив 1987—1988 год ,работа танкера Махачкала, там же Живой журнал – танкерная война 1986–1989 год на YouTube видео моряков ВМФ , минных тральщиков. Обеспечивающих нам чистый фарватер.

    Владимир Кукушкин
    21.06.2021, 18:37

    России необходимо иметь на флоте национальные экипажи ! Поднять авторитет Российского моряка. Престиж в заработке и профессии.

    Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.