Второй «ранний» газовоз на Севморпути

Второй «ранний» газовоз на Севморпути

  • 2 июня в районе мыса Сердце-Камень Чукотского моря атомный ледокол «Ямал» ФГУП «Атомфлот»  завершил проводку танкера-газовоза «Владимир Воронин», сообщает пресс-служба «Росатомфлота». Маршрут движения прошел по восточному району Северного морского пути.  Этот рейс стал вторым после сверхранней экспериментальной проводки танкера «Кристоф де Маржери».

    «Владимир Воронин» из порта Сабетта с грузом вышел 24 мая и взял курс на Карское море. 25 мая газовоз встал под  проводку атомным ледоколом «50 лет Победы», и караван вышел в восточном направлении.

    Впервые в истории арктической навигации судно класса Yamalmax прошло пролив Матисена на юге архипелага Норденшельда. Прохождение одного из самых узких проливов в Арктике требует от экипажа высоких профессиональных навыков, отмечают в «Росатомфлоте».

    27 мая после выхода из ледового припая пролива Вилькицкого ледокол «50 лет Победы» завершил проводку судна. «Владимир Воронин» самостоятельно прошел море Лаптевых и часть Восточно-Сибирского моря.  1 июня в районе Певека танкер-газовоз взял под проводку атомный ледокол «Ямал», завершивший накануне проводку «Кристофа де Маржери».

    «Оперативное реагирование штаба морских операций на изменение ледовой обстановки позволило проложить оптимальный маршрут для движения каравана, – отметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. – Слаженная командная работа экипажей атомных ледоколов и штаба морских операций Росатомфлота – это залог успеха проводки в акватории Северного морского пути. Сегодня мы гарантировано можем продлить навигацию в восточном направлении до 9-10 месяцев и обеспечить нашим партнерам выход на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона».

    В общей сложности «Владимир Воронин» прошел под проводкой атомных ледоколов 760 морских миль.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.04.2020
    3 апреля в северо-восточной части Баренцева моря атомный ледокол «Вайгач» ФГУП «Атомфлот» успешно завершил […]
    27.10.2020
    В последнее время одной из наиболее освещаемой и обсуждаемой тем является развитие Северного морского пути. Цель федерального […]
    28.12.2020
    Приемочная комиссия 26 декабря приняла от судостроителей третье в серии многофункциональное аварийно-спасательное судна «Бейсуг» […]
    10.02.2020
    Создатели новых круизных лайнеров и ледоколов всё чаще выбирают винторулевые колонки. Попробуем разобраться, почему. […]
    16.11.2020
    14 ноября головной универсальный атомный ледокол «Арктика» вышел из порта Мурманск в свой первый […]
    17.01.2020
    Правительство Российской Федерации выделило 127,5 млрд рублей из федерального бюджета на строительство головного атомного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.