как строят канал через балтийскую косу

Канал через Балтийскую косу и искусственный остров в Вислинском заливе

  • Польша продолжает строить канал через Балтийскую (Вислинскую) косу, который соединит Балтийское море с Калининградским (Вислинским) заливом.

    По информации Морского управления в Гдыне, в настоящее время в Калининградском (Вислинском) заливе началось строительство искусственного острова площадью 180 гектаров. Остров является своего рода компенсацией вреда, нанесенного в процессе строительства экологической системе залива, предполагается, что там будут селиться птицы. Для сооружения острова используется грунт, вынутый при строительстве судоходного канала.

    Продолжаются работы по забивке шпунтовых свай южной причальной стенки, завершена забивка шпунтовых свай в основании западного волнолома. Также началось строительство восточного волнореза. В районе судоходного канала ведутся земляные работы. Начато строительство опор двух мостов. Все работы ведутся в соответствии с графиком без задержек, отмечают в Морском управлении.

    Работы на площадке вляются первым из трех этапов строительства судоходного канала через Балтийскую (Вислинскую) косу. Тендер на второй этап был объявлен 24 апреля этого года, а предложения от заинтересованных компаний, скорее всего, будут объявлены 22 июня.

    Общая протяженность нового водного пути составит более 22,9 км (включая пересечение лагуны Вислы – 10,2 км, реки Эльблонг – 10,4 км, оставшиеся 2,3 км приходятся на шлюз и причальные сооружения). Длина самого канала составит 1,3 км, глубина – 5 м, что позволит судам длиной до 100 м, шириной до 20 м и с осадкой до 4 м заходить в польский порт Эльблонг, минуя территориальные воды России. В настоящее время попасть из Балтийского моря в Калининградский залив можно только через территориальные воды РФ.

    Строительство канала через Балтийскую (Вислинскую) косу предполагается завершить в 2022 году.

    Видео: GospodarkaMorska.pl


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.05.2020
    Инженеры Венского технологического университета разработали новую технологию строительства мостов. Они соединили берега реки с […]
    17.06.2020
    Equinor предложил использовать для утилизации углекислого газа беспилотные подводные аппараты.  На сегодняшний день секвестрация углекислого […]
    12.11.2020
    10 ноября китайский исследовательский ледокол «Xuelong 2» («Снежный Дракон 2») отправился из Шанхая в […]
    14.09.2020
    13 сентября в порту Валенсия контейнеровоз «MSC Mia» во время маневрирования зацепил кран. После […]
    26.05.2020
    «Газпром нефть» завершила двухсотую отгрузку нефти сорта ARCO с платформы «Приразломная». Юбилейную партию взял […]
    26.10.2020
    Китайский производитель поездов CRRC Changchun Railway Vehicles выпустил новый тип высокоскоростного поезда. При стандартной […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.