тоннелепроходческий механизированный комплекс Победа

Китайский щит-гигант для строительства московского метро везли Севморпутем

  • 5 мая в Москве был введен в эксплуатацию тоннелепроходческий щит «Победа». Это крупнейший тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК), который Китай экспортировал в Европу. «Победа» будет работать на восточном участке Большой Кольцевой линии московского метро. Она проложит двухпутный тоннель от станции Кленовый бульвар до переходной камеры около станции Каширская. Затем щит выполнит проходку от Кленового бульвара до Нагатинского затона. Общая длина двух перегонов составляет около 3 километров.

    Тоннелепроходческий щит «Победа» был построен китайской China Railway Construction Corporation (CRCC). Диаметр щита составляет 10,88 м, вес – 1700 тонн. Щит специально адаптирован к условиям строительства московского метрополитена: может работать при температуре до -30 градусов Цельсия.

    Компоненты щита были отправлены из Шанхая в конце сентября 2019 года и через 48 дней прибыли по морю в Санкт-Петербург. По информации «Мосинжпроекта», транспортировка из Китая в Санкт-Петербург осуществлялась по Северному морскому пути. После прохождения таможенного контроля в начале декабря щит был доставлен в столицу речным транспортом, для чего была продлена сезонная навигация на канале им. Москвы, а затем автотранспортом к месту работы. Доставка ТПМК в российскую столицу из Китая заняла чуть менее 2 месяцев.

    В начале февраля возникли проблемы со сборкой «Победы» из-за нехватки специалистов. Из-за ограничений в связи с эпидемией коронавируса шесть китайских экспертов не смогли приехать в Россию. В результате были наняты 12 российских специалистов. С помощью китайских экспертов, отслеживавших процесс в режиме онлайн, сборка была выполнена успешно.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.04.2020
    Вчера Qatar Petroleum и Китай заключили соглашение о резервировании мощностей для строительства судов для перевозки сжиженного […]
    30.06.2020
    Режим электронных очередей на въезд на территории, прилегающие к международным автомобильным пунктам пропуска на […]
    15.05.2020
    1 мая в порту Нинбо-Чжоушань в районе Мэйшань был введен в эксплуатацию самый большой контейнерный причал […]
    12.11.2020
    Больше 9 тыс. TEU контейнерных грузов перевезены по мультимодальному маршруту Китай – Балтийск – […]
    24.11.2020
    CMA CGM опубликовала видео второго капитана Габриэля Пьера, отправившегося в мае 2020 года на контейнеровозе «CMA CGM Antoine de Saint-Exupéry» […]
    03.09.2020
    В порту Циньчжоу в провинции Гуанси началось строительство первого в Китае автоматизированного морского железнодорожного терминала. Как сообщает Seatrade Maritime, терминал будет […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.