Hapag-Lloyd не отказывается от планов по переводу судов на СПГ

Hapag-Lloyd не отказывается от планов по переводу судов на СПГ

  • Несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса, Hapag-Lloyd не намерен отказываться от перевода своих судов на сжиженный природный газ.

    Так, уже в четвертом квартале этого года компания планирует модернизировать контейнеровоз «Sajir» вместимостью 15 тыс. TEU с тем, чтоб судно могло работать как на топливе с низким содержанием серы, так и на СПГ.

    По информации Offshore Energy, «Sajir» – один 17 контейнеровозов, которые изначально были спроектированы для переоборудования для работы на СПГ. Контракт на переоборудование подписан с Hudong Zhonghua Shipbuilding. Работы будут выполняться на верфи Huarun Dadong Dockyard в Шанхае.

    Кроме того, Hapag-Lloyd продолжает рассматривать возможность использования альтернативного топлива, включая биотовливо, произведенное из отработанного растительного масла.

    Плюс, в 2020 году Hapag-Lloyd планирует оборудовать 10 контейнеровозов скрубберами.

    Еще один вариант снижения выбросов – подключение к береговым источникам энергии, когда судно находится в порту. В прошлом году Hapag-Lloyd модернизировал для подключения к электропитанию с берега одно судно, сейчас проходят аналогичную модернизацию еще два.

    В процессе тестирования находится еще одна технология – PowerPacs – это контейнер с генератором, работающим на СПГ, в комплекте резервуар с СПГ, который обеспечивает судно электроэнергией во время стоянок в порту.

    А так – в настоящее время порядка 95% судов Hapag-Lloyd используют низкосернистое топливо.

    «Несмотря на неблагоприятные последствия коронавируса и кризис, мы продолжаем фокусироваться на инновациях по сокращению выбросов», – цитирует Offshore Energy CEO Hapag-Lloyd Рольфа Хаббен Янсена. Так, по равнению с 2008 годом Hapag-Lloyd сократил выбросы CO2 со своих судов на 50% на один TEU-километр. Этого удалось достичь за счет того, что компания задействовала на своих маршрутах более крупные и энергоэффективные суда.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.04.2020
    Международный логистический Альянс ACEX провел опрос своих членов о том, какая помощь со стороны […]
    06.04.2020
    Тормозит процесс российская сторона.
    23.04.2020
    Для грузов своих клиентов
    26.02.2020
    Китайский производитель контейнеров Dong Fang International Container по заказу COSCO Shipping передаст в качестве […]
    05.08.2020
    ГК ВТБ Лизинг и FESCO подписали соглашение о возвратном лизинге (sale-leaseback) фидерного контейнеровоза «FESCO […]
    21.04.2020
    Объемы европейских автомобильных грузоперевозок по итогам этого года может сократиться на 20% из-за коронавируса. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.