Балтийская таможня приняла ряд мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции.
Так, в Балтийской таможне временно ограничен личный прием граждан руководством таможни и таможенных постов. Такая мера, сообщили SeaNews в пресс-службе таможни, введена по рекомендациям Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации для профилактики распространения коронавирусной инфекции.
Граждане, имеющие вопросы, относящиеся к компетенции таможенных органов, могут обращаться в Балтийскую таможню по электронной почте ODO_Balcu@sztu.customs.ru, по факсу (812) 713 99 40, 640 37 29 либо через накопительный ящик для приема корреспонденции, установленный в административном здании таможни (Канонерский остров, 32А).
Также граждане могут направить свои вопросы в письменном виде по почте по адресу: 198184, Санкт-Петербург, Канонерский остров, 32А.
В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
С уточняющими вопросами обращаться по телефонам: (812) 640 58 63 (отдел документационного обеспечения), (812) 640 37 28 (приемная начальника таможни).
Также Балтийская таможня рекомендует участникам ВЭД и физическим лицам на время эпидемии коронавируса обращаться за получением государственной услуги по консультированию по вопросам таможенного дела письменно по электронной почте blt-po-odo@sztu.customs.ru либо обычной почтой по адресу: 198184, Санкт-Петербург, Канонерский остров, 32А. Справочные номера телефонов по порядку предоставления государственной услуги по консультированию: 8 (812) 640 53 26 (автоинформатор), 8 (812) 640 53 25, 8 (812) 640 53 27, 8 (812) 640 37 69.
Напоминаем, что письменный запрос о предоставлении консультации обязательно должен содержать следующие сведения:
– наименование таможенного органа, в который обращается лицо («Балтийская таможня»);
– наименование юридического лица или фамилия и инициалы физического лица, желающего получить консультацию, с указанием полного почтового адреса такого лица;
– просьбу о предоставлении консультации (со ссылкой на статью 359 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ЕАЭС), Административный регламент) и содержание вопросов, по которым лицу необходима консультация;
– форму, по которой лицо желает получить консультацию (письменную либо устную);
– способ передачи письменной консультации (непосредственно лицу – с указанием контактных телефонов либо почтой);
– подпись лица.
Для письменного запроса по электронной почте требования те же, за исключением подписи лица.
Также в связи с неблагоприятной обстановкой, связанной с распространением коронавирусной инфекции, ограничен доступ на все посты Балтийской таможни – участникам ВЭД рекомендовано пользоваться ящиками для приема корреспонденции на таможенных постах, телефонной и электронной почтовой связью, все контакты таможенных постов есть на сайте Северо-Западного таможенного управления в разделе Балтийской таможни (sztu.customs.ru/folder/12075).
Кроме того, действенным способом получения официальной информации и налаживания обратной связи таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности является сайт Северо-Западного таможенного управления (https://sztu.customs.ru), а также использование предприятиями и организациями региона «Личного кабинета участника ВЭД» (https://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb2017/). Информационные сервисы личного кабинета предоставляют возможность участникам ВЭД формировать и осуществлять обмен электронными документами и сведениями с таможенными органами.