Один на вход, один на выход

Один на вход, один на выход


  • Сегодня в 7 утра завершилась операция по постановке к причалу атомного арктического контейнеровоза «Севморпуть», пришедшего в Петербург на ремонт. Судно вышло из Мурманска 5 декабря и вчера вечером подошло к приемному бую. Его буксировку в порт обеспечивало ООО «Балтийский флот», задействованы были пять буксиров, рассказали SeaNews в компании.

    Сейчас «Севморпуть» находится у 2-3 причалов порта, оттуда его отведут на Канонерский завод – он располагает самым большим на Северо-Западе доком, единственным, который в состоянии принять судно таких размерений. Длина лихтеровоза составляет 260,2 м, ширина – 32,2 м, высота борта – 18,3 м, осадка на вход – 8,5 м, максимальный надводный габарит – 49 м.

    Сразу после швартовки «Севморпути» буксиры «Балтийского флота» отправились выполнять следующую задачу – вывод на ходовые испытания атомного ледокола «Арктика», построенного на «Балтийском заводе». Судно проекта 22220 имеет длину 173,3 м, ширину 34 м, осадку 10,5 м (минимальная рабочая осадка – 8,5 м), это универсальный ледокол, предназначенный круглогодичной эксплуатации в западном районе Арктики, его основные функции –проводка судов, буксировка плавучих сооружений, а также участие в спасательных работах.

    В буксировке «Арктики» также задействованы пять буксиров «Балтийского флота», самые мощные в порту. Ходовые испытания продлятся два дня, в течение этого времени два буксира компании будут находиться вместе с ним, обеспечивая безопасность операций, после чего к ним присоединятся другие три и все вместе они поведут ледокол обратно в Петербург.

    Проводка судов таких размерений с ядерной энергетической установкой – это ювелирная работа, подчеркнули в «Балтийском флоте». Прежде чем к ней приступить, судоводители буксиров компании прошли инструктаж в службе капитана порта, отработали заход в порт на тренажере в Крыловском государственном научном центре и получили допуск к работе с судами, имеющими ядерную энергетическую установку.

    Обратно заводить в порт «Арктику» планируется через два дня, по окончании ходовых испытаний, в ходе которых будут протестированы все системы судна. «Севморпуть» после докования вернется обратно в Мурманск. Заказчиком буксировки в обоих случаях выступает «Росатомфлот», являющийся оператором атомного ледокольного флота.

    Кстати, на время входа и выход подобных судов в порт и из порта движение других судов в порту временно приостанавливается.

    Фото: Росатомфлот


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.11.2019
    Роль российского судостроения к 2022 году в сегменте судов, предназначенных для перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза, резко возрастет […]
    08.07.2019
    Уникальный атомный плавучий энергоблок (ПЭБ) «Академик Ломоносов», строительство которого вели на площадке ФГУП «Атомфлот» в Мурманске специалисты «Балтийского […]
    28.05.2019
    Итальянская верфь Vittoria передала заказчику – российскому ФГУП «СевРАО» буксир «Рим – Москва», предназначенный для обеспечения операций по […]
    27.03.2019
    Доставил атомный контейнеровоз «Севморпуть»
    02.04.2019
    MOL опубликовал целый сериал о создании своего буксира «Ishin» – первого в Японии, использующего в качестве бункерного топлива […]
    28.02.2019
    Принял в эксплуатацию MOL
    11.04.2019
    «Росатом» опубликовал видеоотчет о рейсе атомного лихтеровоза «Севморпуть» на Гыдан с грузом для строительства инфраструктуры проекта «Арктик СПГ-2». […]
    04.02.2019
    Флот АО «Восточного порта» пополнился новым азимутальным буксиром «Александр Козицын». Судно приобретено в рамках реализации программы модернизации АО […]
    26.08.2019
    Плавучий атомный энергоблок «Академик Ломоносов», который под проводкой ледокола «Росморпорта» «Диксон» и двух морских буксиров следует к постоянному […]
    11.04.2019
    О задачах, которые стоят перед Мурманской областью по реализации проекта «Северный морской путь», рассказал в ходе 5-го международного […]
    24.06.2019
    Судостроительный завод «Пелла» поделился видео спуска на воду буксира «Садко», построенного по заказу АО «Севмаш-Шельф». Торжественная церемония прошла […]
    18.12.2019
    Проводку обеспечивали самые мощные и маневренные буксиры в Большом порту.




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ