Танкерные ставки растут

Танкерные ставки растут

  • Ставки фрахта на танкеры VLCC существенно выросли с того момента, как стало известно об американских санкциях против COSCO и Kunlun. Напомним, поводом к введению санкций стало то, что суда китайских компаний перевозили иранскую нефть.

    В результате танкеры COSCO и Kunlun, попали в разряд «неприкасаемых», по данным Splash24/7, рынок предложения VLCC сократился на 50 судов.

    Это, в свою очередь, привело к росту ставок – как сообщает Splash24/7 со ссылкой на брокеров, спотовые ставки на VLCC превысили отметку 100 тыс. долларов в сутки и дошли до 106 тыс., а обсуждается уже и уровень 110 тыс.

    Повышение затронуло и ставки долгосрочного фрахта. Сообщается о ставках порядка 46 тыс. долларов при сроке фрахтования на три года и 46 тыс. долларов на год.

    Цены на VLCC на вторичном рынке также выросли – суда 2010 года постройки сейчас продаются на 10-15% дороже, чем месяц назад.

    Высокие ставки на VLCC (точнее, нехватка тоннажа этого типоразмера) подтянули за собой ставки и на Suezmax’ы – они приближаются сейчас к 70 тыс. долларов в день.

    Фото: Shipspotting


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.11.2019
    На 46 неделе фрахтовые ставки на перевозку балкерами Handysize из российских и украинских портов […]
    07.11.2019
    Как трансформировалась логистика и система таможенного контроля в условиях санкций
    05.12.2019
    В Азовском море ставки фрахта немного подросли. После трехнедельного маловодья большинство судовладельцев предпочитают работать […]
    28.06.2019
    На 25 неделе фрахтовые ставки на перевозку балкерами Handysize из портов западного и северо-западного […]
    05.04.2019
    На 13 неделе фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов […]
    03.09.2019
    2 сентября крупнотоннажный танкер компании «Совкомфлот» «Проспект Королёва» успешно завершил переход по трассам Северного […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.