Танкерные ставки растут

Танкерные ставки растут

  • Ставки фрахта на танкеры VLCC существенно выросли с того момента, как стало известно об американских санкциях против COSCO и Kunlun. Напомним, поводом к введению санкций стало то, что суда китайских компаний перевозили иранскую нефть.

    В результате танкеры COSCO и Kunlun, попали в разряд «неприкасаемых», по данным Splash24/7, рынок предложения VLCC сократился на 50 судов.

    Это, в свою очередь, привело к росту ставок – как сообщает Splash24/7 со ссылкой на брокеров, спотовые ставки на VLCC превысили отметку 100 тыс. долларов в сутки и дошли до 106 тыс., а обсуждается уже и уровень 110 тыс.

    Повышение затронуло и ставки долгосрочного фрахта. Сообщается о ставках порядка 46 тыс. долларов при сроке фрахтования на три года и 46 тыс. долларов на год.

    Цены на VLCC на вторичном рынке также выросли – суда 2010 года постройки сейчас продаются на 10-15% дороже, чем месяц назад.

    Высокие ставки на VLCC (точнее, нехватка тоннажа этого типоразмера) подтянули за собой ставки и на Suezmax’ы – они приближаются сейчас к 70 тыс. долларов в день.

    Фото: Shipspotting


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.10.2019
    На фрахтовом рынке Азовского моря появляется все больше свободного и спотового тоннажа, что может […]
    04.03.2019
    На 9 неделе ставки практически на всех исследуемых магистральных трейдах снизились Исключение – ставки на […]
    22.03.2019
    На 11 неделе фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов […]
    06.05.2019
    На азовском рынке всю прошлую неделю торговая активность была высокой – ставки выросли как […]
    05.03.2019
    Началось строительство четвертого и последнего экологичного танкера-шаттла, разработанного Wärtsilä совместно с танкерным оператором Teekay. […]
    03.09.2019
    Hyundai Merchant Marine (HMM) принял в эксплуатацию крупнотоннажный танкер (VLCC) «Universal Victor». Это последний […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.