Танкерные ставки растут

Танкерные ставки растут

  • Ставки фрахта на танкеры VLCC существенно выросли с того момента, как стало известно об американских санкциях против COSCO и Kunlun. Напомним, поводом к введению санкций стало то, что суда китайских компаний перевозили иранскую нефть.

    В результате танкеры COSCO и Kunlun, попали в разряд «неприкасаемых», по данным Splash24/7, рынок предложения VLCC сократился на 50 судов.

    Это, в свою очередь, привело к росту ставок – как сообщает Splash24/7 со ссылкой на брокеров, спотовые ставки на VLCC превысили отметку 100 тыс. долларов в сутки и дошли до 106 тыс., а обсуждается уже и уровень 110 тыс.

    Повышение затронуло и ставки долгосрочного фрахта. Сообщается о ставках порядка 46 тыс. долларов при сроке фрахтования на три года и 46 тыс. долларов на год.

    Цены на VLCC на вторичном рынке также выросли – суда 2010 года постройки сейчас продаются на 10-15% дороже, чем месяц назад.

    Высокие ставки на VLCC (точнее, нехватка тоннажа этого типоразмера) подтянули за собой ставки и на Suezmax’ы – они приближаются сейчас к 70 тыс. долларов в день.

    Фото: Shipspotting


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.03.2019
    Период ледокольной проводки в портах Азов, Ростов и Таганрог завершен, однако ледокольный сбор по-прежнему […]
    09.08.2019
    На 31 неделе фрахтовые ставки на перевозку балкерами Handysize из портов западного и северо-западного […]
    10.09.2019
    Спустя почти два года
    01.10.2019
    «Новатэк» утверждает, что перевозки в рамках проекта «Ямал СПГ» не имеют отношения к наложенным санкциям
    20.05.2019
    Ставки практически на всех исследуемых трейдах снизились. Ставки на порты Японии сохранились на уровне […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.