Танкерные ставки растут

Танкерные ставки растут

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Ставки фрахта на танкеры VLCC существенно выросли с того момента, как стало известно об американских санкциях против COSCO и Kunlun. Напомним, поводом к введению санкций стало то, что суда китайских компаний перевозили иранскую нефть.

    В результате танкеры COSCO и Kunlun, попали в разряд «неприкасаемых», по данным Splash24/7, рынок предложения VLCC сократился на 50 судов.

    Это, в свою очередь, привело к росту ставок – как сообщает Splash24/7 со ссылкой на брокеров, спотовые ставки на VLCC превысили отметку 100 тыс. долларов в сутки и дошли до 106 тыс., а обсуждается уже и уровень 110 тыс.

    Повышение затронуло и ставки долгосрочного фрахта. Сообщается о ставках порядка 46 тыс. долларов при сроке фрахтования на три года и 46 тыс. долларов на год.

    Цены на VLCC на вторичном рынке также выросли – суда 2010 года постройки сейчас продаются на 10-15% дороже, чем месяц назад.

    Высокие ставки на VLCC (точнее, нехватка тоннажа этого типоразмера) подтянули за собой ставки и на Suezmax’ы – они приближаются сейчас к 70 тыс. долларов в день.

    Фото: Shipspotting


  • Leave a Reply

    Related content
    26.04.2019
    During week 16, freight rates for shipping cargo by Handysize bulkers from West and […]
    11.10.2019
    During weeks 40, freight rates for shipping cargo by Handysize bulkers in the Baltic […]
    05.07.2019
    During week 26, freight rates for shipping cargo by Handysize bulkers from West and […]
    27.12.2019
    During week 51, freight rates for shipping cargo by Handysize bulkers from West and […]
    08.08.2019
    The forthcoming Kurban Bayram holidays is a factor influencing both the Azov and Black […]
    18.10.2019
    During weeks 41, freight rates for shipping cargo by Handysize bulkers in the Baltic […]
  • Login
  • No Fields Found.