Когда придет китайский дядя

Когда придет китайский дядя

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    С полей всевозможных форумов в последнее время часто приходят новости о том, китайские и корейские инвесторы намерены строить терминалы по перевалке зерна на Дальнем Востоке. Только из недавних вестей – на Приморский край положили глаз корейцы – Hyundai Engineering and Construction, свой интерес в Хабаровском крае проявили китайцы: они не только будут перевалить зерно и агропродукцию, но и выращивать ее на нашей территории. Чего можно ждать от такой экспансии иностранных инвесторов, мы спросили у руководителя службы маркетинга ООО УК «Содружество» Алексея Федянина.

    «Проблема, которая на первый взгляд является основной для дальневосточных терминалов, пищевых, зерновых, неважно, китайских, корейских или наших, – это грузовая база, – сказал А.Федянин. – Финансовая эффективность для возврата инвестиций – терминал должен перевалить не один миллион тонн. Этого объема на Дальнем Востоке нет. Да, там выращивается соя, которую у нас потребляют китайцы, 1 млн тонн в год сейчас экспортируют по железной дороге. Возможно, что-то можно вывезти из Сибири, зерно, но там его не так много».

    Он отметил, что иностранные инвесторы занимаются проработкой вопроса об аренде дальневосточных земель. «Они в разы могут тогда увеличить производство сои, но тоже есть сомнения. Площадей не на всех хватит: Дальний Восток большой, но не все земли пригодны для сельхозобращения, и это стоит довольно больших инвестиций. Поэтому я к этому отношусь скептически. Пока это планы, планы, планы».

     


  • Leave a Reply

    Related content
    24.04.2019
    And rebrands its Chinese and Korean services
    03.04.2019
    Ruscon and Kompleksnye Logisticheskie Systemy have launched a container train service from Elektrougli rail […]
    02.04.2019
    According to Kamchatka regional government, representatives of Primorsk Universal Handling Complex have visited the […]
    25.09.2019
    In July 2019, the Russian Far Eastern ports increased their cargo throughput by 3.3% […]
    19.12.2019
    In October 2019, the Russian Far Eastern ports cargo throughput increased by 15.5%. Export […]
    10.12.2019
    TransContainer has launched a pilot block train from South Korea to Poland. The first […]
  • Login
  • No Fields Found.