Новый транзитный коридор

Новый транзитный коридор


  • Rail Cargo Logistics – RUS запустил контейнерный сервис из Китая в Венгрию через территорию Казахстана, России и Украины с возможностью доставки груза в Австрию, Германию, Польшу, Румынию, Италию, Турцию и другие страны южной Европы.

    Маршрут проходит через пограничные переходы Алашанькоу (Китай) – Достык (Казахстан), Суземка (Россия) – Зерново (Украина), Батево (Закарпатская область) – Эперешке (Венгрия).

    Новый транзитный коридор

    Первый тестовый поезд, в составе которого 41 сорокафутовый контейнер c товарами народного потребления, был отправлен 27 марта из столицы провинции Шэньси город Сиань и прибыл в Будапешт 7 апреля. Транзитное время составило 10 суток.

    Вторая отправка поезда запланирована на 12 апреля, с мая 2019 года планируется вывести сервис на регулярную еженедельную основу.

    Сервис реализуется совместно с партнером – АО «KTZ Express», который предоставляет подвижной состав и отвечает за перевозку груза по территории Казахстана.

    Предпосылками для запуска нового маршрута, отмечают в компании, стали потребность рынка в расширении географии поставок в страны южной Европы и загруженность основного погранперехода Брест-Малашевичи в связи с большим объемом грузопотока со стороны Белоруссии и Калининграда, а также периодическими ремонтными работами на погранпереходе.

    «Новый “южный коридор” через Украину может стать хорошей альтернативой существующим маршрутам и гарантировать стабильные сроки доставки до 14 суток. Терминал в Будапеште представляет собой большой современный хаб наравне с Дуйсбургом и Гамбургом, где удобно осуществлять консолидацию-расконсолидацию грузов и отправлять новые партии товаров в страны южной Европы, — отметил директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков. — Дополнительным стимулом к открытию этого маршрута для нас послужило подписание меморандума между КНР и Италией о взаимопонимании в рамках инициативы «Один пояс — один путь». Данный меморандум может стать толчком к привлечению дополнительного объема грузов на юг Европы. Также эта инициатива должна поспособствовать развитию сотрудничества РЖД и Австрийских железных дорог ÖBB по продлению железной колеи 1520 мм на маршруте Кошице – Вена, а также росту объёмов транзитных контейнерных перевозок через РФ».


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.03.2019
    Но надо быть к ним готовым
    19.07.2019
    Совместно COSCO, ONE и YANG MING
    27.02.2019
    Как новая концепция перевозки
    31.10.2019
    По предварительным оценкам, грузооборот через порты Дальнего Востока к 2030 году может составить 426 млн тонн. Об этом […]
    16.07.2019
    Недавно мы рассказывали об автомобильной перевозке по системе МДП, которую осуществила группа компаний «Д-Транс» . Это был новый […]
    10.06.2019
    Это первый экспортный контейнерный поезд из Красноярска через Гродеково на рынке
    03.06.2019
    Внешнеторговый оборот Китая по итогам января-апреля 2019 года достиг более 1,399 трлн долларов. Это на 1,1% меньше, чем […]
    22.04.2019
    Через территорию России
    20.05.2019
    АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) намерено увеличить ежегодный объем контейнерных перевозок компании через […]
    04.04.2019
    Китайская компания Guangdong Jovo Energy Group Corporation и Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО […]
    06.06.2019
    «Российские железные дороги» в лице Октябрьской железной дороги и группа Global Ports заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ