Цифровизация как основа новой архитектуры грузовых перевозок

Цифровизация как основа новой архитектуры грузовых перевозок

  • В Санкт-Петербурге завершил работу XII Международный форум «Транспортный потенциал». На дискуссионной площадке состоялись 12 деловых мероприятий, участие в которых приняли более 300 делегатов из 40 регионов России.

    Главная тема дискуссии – цифровизация как основа новой архитектуры грузовых перевозок. Ключевым событием в деловой программе форума стало пленарное заседание, в ходе которого выступили представители Минтранса РФ и подведомственных структур, руководители крупнейших предприятий транспортно-логистического комплекса России.

    Заместитель директора Департамента программ развития Минтранса РФ Евгений Ткаченко в своем выступлении затронул актуальные вопросы государственной политики в сфере развития транспортно транзитного потенциала и грузоперевозок.

    «В транспортной системе уже реализуется ряд масштабных проектов по созданию информационных систем нового поколения», – отметил Евгений Ткаченко, – «По уровню цифровизации железнодорожный комплекс России занимает лидирующие позиции в отрасли». Особое внимание, по мнению Ткаченко, необходимо уделить внедрению новых технологий на автомобильном  транспорте – это даст толчок к развитию мультимодальных грузоперевозок.

    Ространснадзор планирует к 2020 году перейти на новую систему норм, отвечающих современным требованиям и действительно влияющих на предотвращение рисков наступления негативных последствий. Об этом на полях форума сообщил Андрей Забурденко, начальник управления  государственного морского и речного надзора Ространснадзора. Масштабному анализу и пересмотру подвергнутся все стандарты, правила и регламенты, являющиеся избыточными и дублирующими. Будет задействован механизм так называемой «регуляторной гильотины».

    Развитие единого цифрового транспортного пространства в рамках ЕАЭС является одним из ключевых направлений цифровой повестки, существенно повышающим экономическую эффективность перевозки грузов. Рост экономических показателей наметился уже сейчас.

    «По итогам 2018 года в сравнении с 2014 годом объемы грузоперевозок всеми видами транспорта по союзу увеличились на 5% и составили в абсолютных цифрах 11 миллиардов тонн», – рассказал заместитель директора департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии Максим Асаул.

    По его словам, последние барьеры на пути интеграционных процессов должны быть сняты к 2025 году.  ЕЭК уже  приступила к разработке концепции цифровых транспортных коридоров, поделился планами Максим Асаул.

    Главным итогом Форума станет Резолюция с предложениями участников, которая будет направлена в профильные органы власти для подготовки аргументированных ответов и совершенствования отраслевого законодательства.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.10.2019
    Работу по формированию высокопроизводительного экспортоориентированного сектора в базовых отраслях российской экономики обсудят на Международном […]
    21.10.2019
    Работающих по модели «без активов»
    23.10.2019
    This year’s The Maritime Standard (TMS) Tanker Conference, held at The Atlantis, the Palm, […]
    24.06.2019
    Уточнена и дополнена программа конференции «Практические аспекты ведения ВЭД в условиях применения действующего законодательства […]
    05.06.2019
    Транспортно-логистическая конференция «Речные перевозки России 2019», 7 ноября 2019 – ежегодная конференция, посвященная наиболее […]
    31.05.2019
    23 – 24 мая в Санкт-Петербурге, в отеле Courtyard by Marriott St. Petersburg Pushkin, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.