Цифровизация как основа новой архитектуры грузовых перевозок

Цифровизация как основа новой архитектуры грузовых перевозок

  • В Санкт-Петербурге завершил работу XII Международный форум «Транспортный потенциал». На дискуссионной площадке состоялись 12 деловых мероприятий, участие в которых приняли более 300 делегатов из 40 регионов России.

    Главная тема дискуссии – цифровизация как основа новой архитектуры грузовых перевозок. Ключевым событием в деловой программе форума стало пленарное заседание, в ходе которого выступили представители Минтранса РФ и подведомственных структур, руководители крупнейших предприятий транспортно-логистического комплекса России.

    Заместитель директора Департамента программ развития Минтранса РФ Евгений Ткаченко в своем выступлении затронул актуальные вопросы государственной политики в сфере развития транспортно транзитного потенциала и грузоперевозок.

    «В транспортной системе уже реализуется ряд масштабных проектов по созданию информационных систем нового поколения», – отметил Евгений Ткаченко, – «По уровню цифровизации железнодорожный комплекс России занимает лидирующие позиции в отрасли». Особое внимание, по мнению Ткаченко, необходимо уделить внедрению новых технологий на автомобильном  транспорте – это даст толчок к развитию мультимодальных грузоперевозок.

    Ространснадзор планирует к 2020 году перейти на новую систему норм, отвечающих современным требованиям и действительно влияющих на предотвращение рисков наступления негативных последствий. Об этом на полях форума сообщил Андрей Забурденко, начальник управления  государственного морского и речного надзора Ространснадзора. Масштабному анализу и пересмотру подвергнутся все стандарты, правила и регламенты, являющиеся избыточными и дублирующими. Будет задействован механизм так называемой «регуляторной гильотины».

    Развитие единого цифрового транспортного пространства в рамках ЕАЭС является одним из ключевых направлений цифровой повестки, существенно повышающим экономическую эффективность перевозки грузов. Рост экономических показателей наметился уже сейчас.

    «По итогам 2018 года в сравнении с 2014 годом объемы грузоперевозок всеми видами транспорта по союзу увеличились на 5% и составили в абсолютных цифрах 11 миллиардов тонн», – рассказал заместитель директора департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии Максим Асаул.

    По его словам, последние барьеры на пути интеграционных процессов должны быть сняты к 2025 году.  ЕЭК уже  приступила к разработке концепции цифровых транспортных коридоров, поделился планами Максим Асаул.

    Главным итогом Форума станет Резолюция с предложениями участников, которая будет направлена в профильные органы власти для подготовки аргументированных ответов и совершенствования отраслевого законодательства.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.04.2019
    В рамках деловой программы III Международного рыбопромышленного форума, который пройдет совместно с Выставкой рыбной […]
    11.11.2019
    The fifth annual The Maritime Standard Ship Finance and Trade Conference took place the […]
    21.10.2019
    Сессия «Администрирование таможенных платежей: новые приоритеты и возможности» станет одним из ключевых событий второго […]
    09.01.2019
    Сводный список экспертных предложений и инициатив для региональных и федеральных органов власти по итогам бизнес-сессии «Порты и верфи России: новые точки роста экономики» в Новороссийске
    13.05.2019
    Dubai, UAE: Nominations are now open for The Maritime Standard Awards 2019, which will […]
    20.06.2019
    Сегодня в Алуште в отеле Riviera Sunrise Resort & Spa начал свою работу VI […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.