“K” Line под кайтом

“K” Line под кайтом

  • “K” Line установит на один из своих крупнотоннажных балкеров Seawing – автоматическую систему в форме кайта, использующую энергию из естественных источников.

    Seawing устанавливается на носовой части судна, кайт развертывается с мостика при определенных силе и направлении ветра, чтобы увеличить тяговую мощность.

    В компании планируют в течение двух лет провести оценку технологии в расчете на то, что Seawing позволит существенно снизить связанную с эксплуатацией судна нагрузку на окружающую среду. В частности, ожидается, что выбросы углекислого газа сократятся более чем на 20%, в абсолютных величинах это составит порядка 5,2 тыс. тонн в год.

    Seawing является разработкой Airseas – компании, выделенной из состава Airbus.


  • MainUser
    13.06.2019, 11:13

    Кайт конечно здорово — но у него масса ограничений по направлению ветра, ветер должен быть попутным +/-, соответственно применение весьма ограниченно. Тот же парус гораздо более универсален — хоть против ветра галсами иди, однако, для грузовых судов он совершенно не подходит ввиду высоких требований к остойчивости судна, (вспомните как кренятся парусные яхты). Вот и остается кайт со всеми его недостатками. Эх, не видать нам эры парусных контейнеровозов — а вот была бы романтика.

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.04.2019
    Правительство представило президенту РФ предложение о подписании Соглашения о механизме прослеживаемости товаров, ввезённых на […]
    14.10.2019
    MOL тестирует технологию мониторинга навигации судна с высоты птичьего полета – «FlyingView». Тестирование прошло […]
    30.08.2019
    К 2021 году ОАО «РЖД» планирует полностью адаптировать электропоезда «Ласточка» к беспилотном технологиям. Об […]
    28.05.2019
    A.P. Moller — Maersk присоединяется к CMA CGM и Mediterranean Shipping Company в качестве […]
    18.03.2019
    По производству пара из отходов


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.