Инновационное судно для ветроэнергетики

Инновационное судно для ветроэнергетики

  • Ulstein показал ролик о своем новом самоподъемном heavy lift крановом судне для установки морских ветрогенераторов – J102.

    Судно оснащено краном грузоподъемностью до 2,5 тыс. тонн и может в рамках одного рейса осуществлять транспортировку и установку 4 ветрогенераторов мощностью по 15 мВт (или 8 турбин по 8 мВт).

    Ключевой особенностью модели является запатентованная Ulstein крестообразная форма основания, позволяющая снизить общий вес конструкции на 10-15% и оптимизировать подготовку к погрузке.

    Корпус судна выполнен в форме воздушного змея, что обеспечивает широкое расположение опор – а это, в свою очередь, позволяет более эффективно использовать палубное пространство и снижать опрокидывающий момент.

    При этом естественная балансировка судна позволяет ему не использовать балластные воды для выполнения подъемных операций.

    Работать судно может на глубине до 65 м.

    Основные технические характеристики:

    • Длина – 145 м,
    • Ширина – 88,4 м,
    • Свободное палубное пространство – 6,5 тыс. кв. м,
    • Грузоподъемность крана – 2,5 тыс. тонн на 39 м / 1,25 тыс. тонн на 65 м,
    • Высота крана – 160 м.

    По мнению разработчиков, Ulstein J102 – решение, «наиболее близкое к оптимальному и при этом экономичному». Новый проект входит в серию самоподъемных крановых судов X-JACK, включающую также судно меньшей грузоподъемности J101 для техобслуживания и замены ветрогенераторов и судно побольше, J103 – оно может транспортировать и устанавливать 6 ветрогенераторов и предназначено для самых масштабных и уделанных парков ветроэлектростанций.

    Видео: Ulstein


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.05.2019
    В 2022 году будет прекращена добыча на буровой платформу «Statfjord A» на месторождении Статфьорд […]
    15.05.2019
    14 мая «Красное Сормово» спустило на воду сухогруз «Идель 3». Это третье судно проекта […]
    31.05.2019
    Евросоюз профинансирует инициативу по автономному судоходству в европейских водах – проект под названием Autoship. […]
    11.11.2019
    АО «Федеральная грузовая компания» разработала новый специализированный инновационный контейнер для перевозки сыпучих грузов, прежде […]
    09.10.2019
    Или насадка… или полусудно…
    13.12.2019
    «Фонтанка» опубликовала видео прохода под мостом через Морской канал ледокола «Арктика», который вчера ушел […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.