Внешний производитель дешевле

Внешний производитель дешевле

  • ПАО «ТрансКонтейнер» рассматривает возможность приобретения контейнеров у российских производителей. Об этом рассказал технический директор компании Андрей Банщиков на конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки. Актуальные вопросы, идеи и решения», организованной Российским морским регистром судоходства в Петербурге.

    «В настоящее время парк ПАО «ТрансКонтейнер» составляет порядка 70 тыс. единиц, из которых 15 тыс. старше 2004 года, – рассказал А.Банщиков. – В 2018 году мы приобрели 7,5 тыс. контейнеров. На 2019 год запланировано закупить чуть более 5 тыс. единиц. Также мы уже согласовали перспективный план развития на 2020-2021 годы, пополнение парка составит порядка 20 тыс. контейнеров».

    По словам А.Банщикова, компания получила коммерческое предложение от российского производителя, в частности, ПАО «Абаканвагонмаш». «Но пока у нас восполнение парка происходит за счет внешних производителей. Потому что это дешевле», – пояснил А.Банщиков.

    По его словам, средний возраст контейнерного парка компании – 5-7 лет. «Но мы эксплуатируем сейчас и 10-летние китайские контейнеры. И после 10 лет эксплуатации уже без разницы, где он произведен, – внешний вид контейнера уже «подуставший».

    Компания, отметил А.Банщиков, готова приобретать контейнеры у российских производителей, если эта альтернатива будет выгодна.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.02.2019
    В Китай через Махалино-Хуньчунь
    09.01.2019
    В 2018 году по сети ОАО «РЖД» было перевезено порядка 4,5 млн TEU – […]
    06.02.2019
    Из Европы в Калугу
    09.07.2019
    ООО «Логбокс» принял первые фитинговые платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров российского производства («Завод металлоконструкций», […]
    05.08.2019
    Ocean Network Express (ONE) совместно с группой Kramer открыли в порту Роттердам контейнерное депо […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.