Кому принадлежит рынок производства контейнеров

Кому принадлежит рынок производства контейнеров


  • 95% мирового рынка по производству контейнеров занимает Китай. Об этом сообщил заместитель директора филиала ООО «Российский морской регистр судоходства (Тяньцзинь) в г. Шанхай» Цао Хуэймин на конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки. Актуальные вопросы, идеи, решения», организованной РМРС.

    Ссылаясь на данные China Container Industry Association и таможни Китая, Ц.Хуэймин рассказал о динамике производства контейнеров за период с 1994 по 2018 годы. Он отметил, что в 2018 году в мире всего было произведено контейнеров суммарной вместимостью 4 млн TEU, из них 3,8 млн TEU – в Китае.

    «В 1994 году показатель Китая составил 400 тыс. TEU, мировой показатель – 1,1 млн TEU, – сказал Ц.Хуэймин. – Тогда Китай занимал 36% мирового рынка, а за последние 20 лет наша страна демонстрирует стабильность – 95-96%». По словам Ц.Хуэймина, рекорд был поставлен в 2007 году: тогда мировой показатель составлял 4,26 млн TEU, из них в Китае было выпущено 4 млн TEU.

    Кому принадлежит рынок производства контейнеров«В 2017 году только 7,4% произведенных в Китае контейнеров остались на внутреннем рынке, остальные ушли на экспорт, – рассказал он. – Я знаю, что некоторые говорят: качество – вопрос. Но посмотрите, кто купил контейнеры в 2018 году: США – 890 тыс. ед. (это сухие, рефконтейнеры, контейнеры-цистерны), Гонконг – 680 тыс. ед., Япония – 395 тыс. ед., Сингапур – 260 тыс. ед., Дания – 165 тыс. ед. Корея и Франция по 90 тыс. ед. Экспорт по типам контейнеров по итогам 2017 года: «сухие» контейнеры – 1,9 млн ед. Это 58%. По рефам этот показатель составил 4,6% (мировой показатель – 0,39%), контейнеры-цистерны в Китае – 0.0195%, мировой показатель – 1,75%».

    Также Ц.Хуэймин назвал крупнейших китайских производителей танк-контейнеров. Это CIMC Group – 28 тыс. ед., Welfit Oddy – 5.4 тыс. ед., Nantong Tank Container – 5,8 тыс. ед., Singamas – 4,5 тыс. ед., CXIC Group – 2,8 тыс. ед.

    «В Китае налажена полная цепочка производства контейнеров – сталь, арматура, фитинги, деревянный пол. Я считаю, это очень важная причина конкурентоспособности китайских контейнеров во всем мире», – резюмировал Ц.Хуэймин.

     

     

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.02.2019
    Под проект в Гвинее
    13.05.2019
    Встали на регулярные рельсы
    20.08.2019
    С Северной железной дороги отправлен тестовый контейнерный поезд в КНР. В составе поезда 62 сорокафутовых контейнера с пиломатериалами […]
    20.05.2019
    АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) намерено увеличить ежегодный объем контейнерных перевозок компании через […]
    10.06.2019
    Что раскроет потенциал транзитного коридора Азия – Россия – Европа
    22.04.2019
    Через территорию России
    24.04.2019
    Под новым брендом
    25.07.2019
    СПГ-танкер ледового класса Arc7 «Владимир Русанов» успешно завершил проход по Северному морскому пути в восточном направлении и доставил […]
    22.07.2019
    ПАО «ТрансКонтейнер» и Maersk запустили пилотный контейнерный поезд между китайским Далянем и станцией Воротынск в Калужской области Первый […]
    12.11.2019
    Балтийск принял первый контейнерный поезд по маршруту Китай – Европа, сообщает пресс-служба правительства Калининградской области. Подача вагонов прошла […]
    19.02.2019
    Для high cube контейнеров





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ