Еще 11 на «Красном Сормово»

Еще 11 на «Красном Сормово»

  • «Красное Сормово» победило в открытом конкурсе на строительство еще 11 сухогрузов проекта RSD59 до конца 2021 года для «Государственной транспортной лизинговой компанией».

    По информации верфи, «Красное Сормово» стало единственным участником конкурса ГТЛК. Цена контракта составила 10,437 млрд рублей. Начальная максимальная цена контракта составляла 10,67 млрд рублей. Источники финансирования строительства – субсидия федерального бюджета и собственные средства ГТЛК.

    Напомним, что это уже третья серия сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для ГТЛК, которую построит завод «Красное Сормово». Строительство первой серии из 5 судов было завершено в октябре 2018 года, вторая – из 4 сухогрузов – находится в процессе производства.

    Как отметил генеральный директор завода Михаил Першин, в процессе строительства первой серии из 5 судов проекта RSD59 в 2018 году для ГТЛК и компании «Пола Райз» проект был значительно усовершенствован – грузоподъемность была увеличена более чем на 600 тонн по сравнению с головным судном.

    Новая серия должна быть построена в течение 3 лет. Три сухогруза проекта RSD59 необходимо сдать до декабря 2019 года, 4 судна – до конца 2020 года и еще 4 – до конца 2021 года.

    Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

    Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

    Основные характеристики:

    • длина – 140,88 м,
    • ширина – 16,98 м,
    • высота борта – 6 м,
    • дедвейт река/море – 5269/8093 т,
    • объем грузовых трюмов – 11292 м,
    • количество трюмов – 2,
    • осадка река/море – 3,6/4,706 м,
    • автономность – 20/12 суток.

    Класс судна: КМ (*) Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

    Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

    Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.04.2019
    Получено разрешение на каботаж судов под иностранным флагом
    26.12.2019
    В рамках выполнения обязательств по опционному соглашению на строительство 20 сухогрузов проекта RSD59 ПАО […]
    23.01.2019
    На верфи Hyundai Samho Heavy Industries прошла первая в этом году церемония имянаречения. Нефтеналивной […]
    25.09.2019
    NYK разместил заказ на самый большой в мире автомбилевоз (PCTC), который сможет работать исключительно […]
    19.11.2019
    Строительства складской инфраструктуры в ТЛЦ «Ворсино»
    12.12.2019
    Kawasaki Heavy Industries, Ltd спустил на воду первый в мире танкер, предназначенный для транспортировки […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.