Еще 11 на «Красном Сормово»

Еще 11 на «Красном Сормово»

  • «Красное Сормово» победило в открытом конкурсе на строительство еще 11 сухогрузов проекта RSD59 до конца 2021 года для «Государственной транспортной лизинговой компанией».

    По информации верфи, «Красное Сормово» стало единственным участником конкурса ГТЛК. Цена контракта составила 10,437 млрд рублей. Начальная максимальная цена контракта составляла 10,67 млрд рублей. Источники финансирования строительства – субсидия федерального бюджета и собственные средства ГТЛК.

    Напомним, что это уже третья серия сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для ГТЛК, которую построит завод «Красное Сормово». Строительство первой серии из 5 судов было завершено в октябре 2018 года, вторая – из 4 сухогрузов – находится в процессе производства.

    Как отметил генеральный директор завода Михаил Першин, в процессе строительства первой серии из 5 судов проекта RSD59 в 2018 году для ГТЛК и компании «Пола Райз» проект был значительно усовершенствован – грузоподъемность была увеличена более чем на 600 тонн по сравнению с головным судном.

    Новая серия должна быть построена в течение 3 лет. Три сухогруза проекта RSD59 необходимо сдать до декабря 2019 года, 4 судна – до конца 2020 года и еще 4 – до конца 2021 года.

    Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

    Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

    Основные характеристики:

    • длина – 140,88 м,
    • ширина – 16,98 м,
    • высота борта – 6 м,
    • дедвейт река/море – 5269/8093 т,
    • объем грузовых трюмов – 11292 м,
    • количество трюмов – 2,
    • осадка река/море – 3,6/4,706 м,
    • автономность – 20/12 суток.

    Класс судна: КМ (*) Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

    Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

    Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.11.2019
    Строительства складской инфраструктуры в ТЛЦ «Ворсино»
    11.12.2019
    #ВаличерезМурманск – под таким провокационным хэштэгом прошла презентация заместителя губернатора Мурманской области Ольги Кузнецовой […]
    02.12.2019
    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» выпустило 100 000-й вагон со дня запуска Тихвинского […]
    15.05.2019
    Вчера в Ахтубинске был подписан меморандум о намерениях между правительством Астраханской области, АО «Объединенная […]
    07.08.2019
    Damen Shipyards Group начала установку солнечных панелей на ряде своих судостроительных площадок в Голландии. […]
    24.06.2019
    Damen заложил киль первого судна для смены экипажей нового проекта FCS 7011. В самой […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.