Группа компаний Global Ports приступила к внедрению Единого сервисного call-центра. Новый проект разработан коммерческим департаментом Global Ports для оперативного взаимодействия с клиентами и улучшения качества сервиса, предоставляемого терминалами группы.
На первом этапе сервис будет работать на базе четырех компаний группы – АО «Первый контейнерный терминал», АО «Петролеспорт», ООО «УК Глобал Портс» и ООО «Ролис».
Сервисный центр будет работать в прямом взаимодействии с оперативными службами терминалов. Основная задача центра – обеспечение прямой и оперативной связи между клиентами и предприятиями группы. В частности, сотрудники call-центра будут консультировать клиентов по вопросам информационного сопровождения и грузового документооборота, IT-сервисов и внедрения новых клиентских программ, условий обработки грузов и возможностей терминалов.
Одним из направлений деятельности Единого call-центра станет анализ поступающих запросов с последующей доработкой технических решений.
Как уточнили SeaNews в Global Ports, физически call-центр будет базироваться в Петербурге.
Тестовый этап работы сервиса стартовал 14 января. Единый номер сервисного центра: +7 (812) 335-7777. По вопросам, касающимся ПКТ и ПЛП, call-центр доступен с 9:00 до 21:00 без выходных, УК «Глобал Портс» – с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, службы поддержки «Ролис» – круглосуточно, без выходных.
В перспективе, после необходимых доработок, деятельность call-центра будет распространен на все предприятия группы Global Ports.