Global Ports и ФАС пошли на мировую

Global Ports создает call-центр

  • Группа компаний Global Ports приступила к внедрению Единого сервисного call-центра. Новый проект разработан коммерческим департаментом Global Ports для оперативного взаимодействия с клиентами и улучшения качества сервиса, предоставляемого терминалами группы.

    На первом этапе сервис будет работать на базе четырех компаний группы – АО «Первый контейнерный терминал», АО «Петролеспорт», ООО «УК Глобал Портс» и ООО «Ролис».

    Сервисный центр будет работать в прямом взаимодействии с оперативными службами терминалов. Основная задача центра – обеспечение прямой и оперативной связи между клиентами и предприятиями группы. В частности, сотрудники call-центра будут консультировать клиентов по вопросам информационного сопровождения и грузового документооборота, IT-сервисов и внедрения новых клиентских программ, условий обработки грузов и возможностей терминалов.

    Одним из направлений деятельности Единого call-центра станет анализ поступающих запросов с последующей доработкой технических решений.

    Как уточнили SeaNews в Global Ports, физически call-центр будет базироваться в Петербурге.

    Тестовый этап работы сервиса стартовал 14 января. Единый номер сервисного центра: +7 (812) 335-7777. По вопросам, касающимся ПКТ и ПЛП, call-центр доступен с 9:00 до 21:00 без выходных, УК «Глобал Портс» – с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, службы поддержки «Ролис» – круглосуточно, без выходных.

    В перспективе, после необходимых доработок, деятельность call-центра будет распространен на все предприятия группы Global Ports.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.01.2019
    Суммарная провозная способность 25 крупнейших контейнерных линий по рефам в теории составляла 4,22 млн TEU.
    16.08.2019
    Правление Evergreen одобрило планы пополнить флот линии 11 контейнеровозами вместимостью 23 тыс. TEU. По […]
    30.10.2019
    Технологию искусственного интеллекта планируется внедрить в работу таможенной службы в рамках реализации «Стратегии-2030». «Интеллектуальные» […]
    04.03.2019
    Kerry Logistics внедряет интернет вещей в международные отправки с использованием «умного датчика», который должен […]
    16.04.2019
    ПАО «ТрансКонтейнер», АО «Железнодорожное общество «Карго Словакия» и АО «Метранс» заключили меморандум о сотрудничестве в […]
    02.07.2019
    BLOK Container Systems показал, как работает разработанный компанией адаптер, позволяющий одним спредером поднимать четыре […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.