«Спрос будет достаточно устойчив»

«Спрос будет достаточно устойчив»

  • По данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам 2018 года продажи легковых и коммерческих автомобилей выросли на 12,8% по сравнению 2017 годом и составили порядка 1,8 млн единиц.

    В декабре было продано более 175,2 тыс. автомобилей — на 5,6% больше, чем за аналогичный месяц предыдущего года.

    «Декабрь, с продажами на 5,6% лучше по сравнению с прошлым декабрем, подвел итог года, отмеченного 12-месячным периодом непрерывного роста. Таким образом, суммарно рынок в 2018 году достиг уровня 1,801 миллиона единиц, что составило плюс 12,8% по сравнению с предыдущим годом. Перспектива на 2019 год не столь ясна. Увеличение НДС и возможное ужесточение санкций США создают существенные риски и неопределенности на рынке, в особенности в первом квартале. Однако, основываясь на предположении о неизменности правительственной политики и неизменности поддержки автомобильного сектора, участники рынка ожидают, что фундаментально спрос будет достаточно устойчив для удержания уровня продаж и выхода на рост в течение года. С учетом этого наш прогноз на 2019 год по рынку пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России составлен с небольшим улучшением, а именно 1,87 миллиона единиц, что на 3,6% больше, чем в прошлом году», — подвел итоги декабря и всего 2018 года председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

    По итогам декабря лидер российского авторынка Lada показала рост объемов продаж на 8,7% по сравнению с аналогичным месяцем 2017 года (до 35,4 тыс. автомобилей). Вторую строчку в рейтинге сохранила за собой KIA – ее продажи в декабре выросли на 36,9% до 18,1 тыс. автомобилей.

    На третьем месте остается Hyundai, объем продаж марки увеличился на 0,7% по сравнению с декабрем 2017 года и достиг 15,1 тыс. единиц.

    В декабре Toyota вытеснила Renault из первой пятерки и расположилась на четвертом месте, ее продажи выросли на 12,7% (до 12,3 тыс. автомобилей) по сравнению с декабрем 2017 года.

    На пятой строчке рейтинга – Volkswagen, объем продаж марки увеличился на 7,8% по сравнению с декабрем 2017 года и достиг 11,2 тыс. единиц.

    Наиболее значительный рост продаж в декабре произошел у HTM (в 11,5 раза), Chrysler (в 5 раз), Geely (в 3,3 раза), SsangYong (в 3 раза), Haval (в 2,8 раз) FAW (в 2,5 раза) и Jeep (рост в 2,5 раза). Существенно сократили продажи по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года Changan (-90%), Smart (-68%), Foton (-49%), Renault (-44%), FIAT (-43%).

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.02.2019
    DP World опубликовал основные операционные показатели за четвертый квартал и весь 2018 год. В […]
    09.04.2019
    В основном из Казахстана в Россию везут сырье.
    21.03.2019
    Прибыль от грузовых перевозок и пассажирских в дальнем следовании выросла. Убытки от пригородных и инфраструктуры – тоже.
    31.01.2019
    По данным Федеральной таможенной службы, за третий квартал 2018 года в Россию было ввезено […]
    19.02.2019
    В 2018 году Россия сократила импорт мяса и молочной продукции


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.