Российский авторынок «на пути продолжительной эрозии»

Российский авторынок «на пути продолжительной эрозии»


  • По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), за 10 месяцев 2019 года продажи легковых и коммерческих автомобилей в России упали на 2,4% и составили более 1,42 млн единиц. 

    По итогам октября продажи снизились по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года на 5,2% до 152,1 тыс. автомобилей.

    «Продажи в октябре оказались ниже прошлогодних на 5,2%, что закрепило рынок на пути медленной, но продолжительной эрозии так нужного сейчас роста объема продаж, который был достигнут в 2017-2018 годах. Конечно, это не то направление, которое хотят видеть в индустрии, но сейчас трудно сказать, откуда могут прийти изменения к лучшему в ближайшее время», – прокомментировал неутешительную статистику председатель Комитета автопроизводителей AEB Йорг Шрайбер.

    .

    По итогам октября 2019 года в пятерке лидеров существенных изменений не произошло. Первенство продолжает сохранять за собой Lada, которая впервые с начала года снизила объем продаж по сравнению с аналогичным месяцем 2018 года – на 5,5% до 30,2 тыс. автомобилей.

    Вторую строчку в рейтинге сохранила за собой KIA – ее продажи в октябре сократились на 4,1% до 20,1 тыс. автомобилей. На третьем месте остается Hyundai, сохранивший объем продаж на уровне октября прошлого года – 15,8 тыс. авто.

    Значительно на 12,5% по сравнению с октябрем прошлого года – выросли продажи Renault, составившие 13,7 тыс. единиц, эта марка занимает четвертую строчку рейтинга. Volkswagen в октябре потеснил Toyota и вышел на пятое место. За отчетный месяц автомобилей этой марки было продано порядка 9,3 тыс. – на 6,8% меньше, чем годом ранее.

    Наиболее значительный рост продаж в октябре относительно аналогичного месяца прошлого года произошел у Haval (в 4,2 раза), Brilliance (в 2,6 раза), Geely (в 2,4 раза), Changan (в 2,2 раза), smart (в 2 раза) и коммерческих автомобилей FIAT (в 2 раза). 

    Существенно сократили продажи по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года Ford (-97%), Lifan (-85%), Zotye (-84%), HTM (-81%), коммерческие автомобили Mercedes-Benz (-78%), Honda (-73%), коммерческие автомобили Foton (-73%), коммерческие автомобили Nissan (-60%), Infiniti (-49%) и Chrysler (-44%).


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.07.2019
    «ТрансКонтейнер» опубликовал финансовые показатели по РСБУ за 6 месяцев 2019 года. Согласно отчету компании, выручка увеличилась по сравнению […]
    14.01.2019
    На прошедшей неделе рост спотовых ставок из Китая на Средиземноморье и США сменился падением. Так, спотовые ставки из […]
    12.03.2019
    По итогам января-февраля 2019 года перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения составила 480,9 тыс. TEU. Это на […]
    30.05.2019
    CMA CGM опубликовал основные финансовые и операционные показатели за первый квартал 2019 года. Объем перевозок увеличился на 4,4% […]
    27.08.2019
    OOIL, материнская компания OOCL, опубликовала финансовые показатели за первое полугодие 2019 года. Выручка по группе составила 3,3 млрд […]
    29.03.2019
    Флот безработных контейнеровозов по состоянию на 18 марта 2019 года снизился и по вместимости, и по количеству судов.  […]
    04.07.2019
    Азовский рынок растет и изменение спотовых ставок с прошлой недели довольно существенное. По данным судового брокера «Руфко», существующая […]
    01.11.2019
    По итогам 10 месяцев 2019 года погрузка на сети РЖД снизилась на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом […]
    08.05.2019
    По итогам января-апреля 2019 года объем перевозок контейнеров по сети РЖД во всех видах сообщения составила 1,57 млн […]




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ