Damen Shipyards Group назначила Хила де Лейу на вновь созданную должность директора подразделения по продажам RoPax. В этой должности он будет отвечать за создание нового направления бизнеса компании на рынке судов RoRo и RoPax длиной более 120 м.
«Это важный шаг в стратегии по развитию проектирования и строительства более крупных, специализированных судов для шельфового, круизного и RoPax секторов», – говорится в официальном сообщении компании. Согласно аналитическим данным, полученным департаментам по развитию бизнеса Damen, в ближайшие 5-10 лет с учетом рыночных циклов и нового законодательства по выбросам с судов прогнозируется увеличение спроса на суда такого типа и размера.
По словам Х. де Лейу, Damen Shipyards всегда была активна на рынке RoPax. «У нас был опыт строительства больших паромов, например, 130-метровый паром «Dokter Wagemaker», спроектированный для Тесо, и созданные недавно два 80-метровых грузопассажирских парома проекта Damen 8017, построенные по заказу правительства провинции Ньюфаундленд (Канада)», – отметил он. – В настоящее время на верфи Damen Shipyards Galati строятся два 81-метровых паромных судна проекта Damen Ferry 8117 для оператора BC Ferries (Британская Колумбия, Канада). Суда будут переданы заказчику в 2020 году. Кроме того, строятся еще два парома с полностью электрической движительной установкой (серии Road Ferry 6819 и Road Ferry 9819) длиной 68 и 98 метров для эксплуатации в акватории Канады и на Великих озерах».