Контейнеры-невидимки

Контейнеры-невидимки

  • Dynamar поделился выводами своего нового исследования «Transhipment and Feedering 2018 – Trades and Operators – Ships and Hubs».

    Как подчеркивают авторы, в центре исследования – «невидимые» фидерные контейнеры, которые не попадают в статистику глобальных deep sea перевозок, а в контейнерообороте портов учитываются дважды – на вход с магистрального контейнеровоза и на выход на фидерное судно.

    Поэтому достоверных цифр по фидерным перевозкам нет, оценочно же, их объем может составлять порядка 65 млн TEU (для сравнения, объем deep sea перевозок в глобальном масштабе составил по итогам 2017 года порядка 168 млн TEU).

    Dynamar насчитал 124 судоходных компаний, которые занимаются фидерными перевозками. Среди них есть как глобальные линии, для которых фидерные перевозки являются дополнение к собственным deep sea сервисам, так и common feeder’ы.

    Большинство линий, у которых есть фидерные сервисы, также возят региональные грузы. Единственным исключительно фидерным оператором на всем большом рынке принято считать X-Press Feeders. Эта компания работает на всех трейдах и занимает третье место в рейтинге фидерных перевозчиков.

    10 крупнейших фидерных операторов оперируют 569 сервисами, на которых задействовано 841 судно средней контейнеровместимостью 1,8 тыс. TEU.

    Суммарную провозную способность топ-10 фидерных операторов Dynamar оценивает в 25,9 млн TEU, или в 60% от всей фидерной провозной способности.

    В 2017 году в мире было около 25 хабов, доля трансшипмента в обороте которых составляла более 50%. В Северной Европе таких портов только два – это Бремерхафен (где на трансшипмент приходится 57% контейнерооборота) и Вильгельмсхафен (70%).

    В Средиземноморском регионе портов с преимущественной доле трансшимента 9, а на Ближнем Востоке – 5. Самая высокая доля трансшипмента в контейнерообороте у Фрипорта (99%) и Марсашлокка (95%).

    А самые большие абсолютные объемы трансшипмента обрабатывает Сингапур – 28,5 млн TEU в 2017 году.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.07.2018
    По состоянию на 9 июля флот безработных контейнеровозов увеличился как по вместимости, так и […]
    23.10.2018
    На борту «Venta Maersk»
    26.11.2018
    Прибыль сократилась
    03.08.2018
    1 августа со станции Хабаровск II на приграничную с КНР станцию Гродеково Дальневосточной железной […]
    12.10.2018
    О транзитном проходе контейнеровоза Maersk по Севморпути – в историческом и экономическом разрезе, глазами линии и партнеров
    28.09.2018
    Сегодня в Большой порт Санкт-Петербург пришел контейнеровоз «Venta Maersk», осуществивший проход по Северному морскому […]
    27.02.2018
    Февраль принес новую порцию прогнозов и предварительных итогов от ведущих отраслевых аналитиков.
    08.06.2018
    Будут совместно развивать ОАО «РЖД» и Китайские железные дороги
    19.07.2018
    Ускоренные поезда дороже – решение не для всех. Их мы предлагаем тем клиентам, для которых важна работа капитала.
    30.10.2018
    Из Китая в Калининград по железной дороге
    20.09.2018
    CEO Samskip Йенс Хольгер Нильсен принял решение покинуть компанию. По его словам, он уведомил руководство компанию […]
    10.04.2018
    Maersk Line в связи с переходом на летнее расписание возобновляет прямой судозаход в Новороссийск […]

  • Войти