Робот Юля и искусственный интеллект

Робот Юля и искусственный интеллект

  • DPD в России поделились радостью победы в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Представленный на конкурсе робот-оператор Юля выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

    Робот-тезка главного редактора SeaNews функционирует с лета 2017 года и представляет собой решение на основе искусственного интеллекта. В основе сервиса – Text-To-Speech (TTS), технология синтеза устной речи, используемая для общения с клиентами в автоматическом режиме без участия специалиста контакт-центра.

    По данным компании, к июню 2018 года уже более 34% входящих и 38% исходящих звонков обрабатываются без привлечения сотрудников. При этом доля клиентов, которые предпочитают продолжить разговор с оператором контакт-центра после общения с роботом Юлей, сократилась до 28% по сравнению с 58% в ноябре прошлого года.

    Как отметила начальник управления развития обслуживания клиентов DPD в России Марина Жегалина, победа в Logistic Chain Performance Rating 2018 – не первая награда робота, в апреле этого года Юля принесла компании международную премию СХ World Awards в номинации «Лучшее применение технологий в клиентском опыте».

    По словам директора департамента обслуживания клиентов DPD в России Наталии Тишковой, в ближайшее время Юлю ждет обучение, а в дальнейших планах компании – создание нейронной сети для общения с получателями в соцсетях, чате, на сайте DPD и по телефону.

    Посмотреть на Юлю не представляется возможным, поскольку она – чисто IT-разработка и сплошной искусственный интеллект, в буквальном смысле эфирная барышня. На заставке – картинка, которая используется в презентации, так сказать, аватар.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.08.2018
    DB Schenker запускает цифровую платформу connect 4 land для онлайн-букинга. Пока ей могут воспользоваться […]
    22.11.2018
    Британский оператор электростанций Drax, Smart Green Shipping Alliance (SSGA), морской перевозчик Ultrabulk и морские […]
    22.01.2018
    Будут работать в порту Лаем-Чабанг
    15.08.2018
    Wallenius Wilhelmsen Ocean (WW Ocean) представила новую карту своей маршрутной сети. Она интересна тем, […]
    30.07.2018
    MOL внедряет Vessel View VR – технологию виртуальной реальности, которая позволит виртуально посетить суда […]
    26.11.2018
    Направит РЖД до 2025 года


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.