Танк-контейнерный рейтинг

Танк-контейнерный рейтинг

  • В 2017 году было построено 48,5 тыс. танк-контейнеров. Это на 10,7% больше, чем было построено в 2016 году.

    По данным Dynamar, лидером среди производителей танк-контейнеров является компания China International Marine Containers Group Ltd (CIMC), на долю которой приходится более половины общего объема производства танк-контейнеров. По итогам 2017 года CIMC построила 27 тыс. танк-контейнеров – на 35% больше, чем в 2016 году.

    На втором и третьем месте идут компании Nantong Tank Container Co, Ltd. и Welfit Oddy, которые произвели 5,8 тыс. (+5,5% к 2016 году) и 5,4 тыс. (-10%) танк-контейнеров соответственно.

    Singamas Container Holdings Ltd (Singamas) и CXIC Group Containers Co. Ltd (CXIC), занимающие соответственно четвертую и пятую строчку в рейтинге производителей танк-контейнеров, в 2017 году построили 4,5 тыс. (-21,1% к 2016 году) и 2,8 тыс. единиц (+27,3%).

    По итогам 2017 года суммарный мировой парк танк-контейнеров, подконтрольных 10 крупнейшим контейнерным операторам, достиг 222,9 тыс. танк-контейнеров. Это на 26,7% больше, чем годом ранее. Всего по итогам 2017 года парк составляет 365 400 единиц (+6,7% к 2016 году). 

    Крупнейшим оператором танк-контейнеров является Hoyer Group, доля которого среди операторов составляет 11,8%.  В собственности компании находятся 43 тыс. танк-контейнеров. Все 10 крупнейших мировых операторов по итогам прошлого года свой парк увеличили. При этом значительнее всего танк-контейнерный парк вырос у ITT (+83,3%), Sinochem (+77,8%) и Interflow (+52,8%).

    Совокупный мировой парк танк-контейнеров, находящихся в собственности лизинговых компаний, по итогам 2017 года достиг 245 тыс. единиц. Это на 4% больше, чем годом ранее. Почти четверть всего парка танк-контейнеров, принадлежащих лизингодателям, приходится на долю Exsif Worldwide.

    По итогам 2017 года Exsif Worldwide увеличил свой парк контейнерных цистерн на 12,1% до 52 тыс. единиц. 
    На втором и третьем месте рейтинга лизинговых компаний находятся Seaco Global и Eurotainer, которые свой парк сократили, соответственно, на 5,4% до 42 тыс. единиц и на 0,8% до 35 тыс. единиц. Остальные лизинговые компании или увеличили свой парк, или сохранили его объем на уровне 2016 года.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.01.2018
    Российский экспорт легковых автомобилей по итогам 11 месяцев 2017 года составил 77,3 тыс. единиц […]
    10.01.2018
    Суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок за 11 месяцев 2017 года составил 147,7 млн […]
    05.02.2018
    «Морской порт Санкт-Петербург» увеличил контейнерооборот на 60%
    07.03.2018
    Containerships опубликовал предварительные финансовые показатели за четвертый квартал и весь 2017 год. Выручка в […]
    24.01.2018
    Настрой участников сделки ОПЕК+ на дальнейшее сотрудничество и после истечения срока действия соглашения об […]
    01.02.2018
    По данным Выборгской таможни, по итогам 2017 года внешнеторговый оборот в регионе деятельности таможни […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.