Отмена ледовых ограничений в Петербурге и Усть-Луге

Про перенос порта

  • Реанимированную недавно идею перенести мощности Большого порта Санкт-Петербург из центра города прокомментировал

    Дмитрий Суховерша, руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic:

    Про перенос портаПереезд актуален, поскольку возможности развития инфраструктуры порта ограничены по причине нахождения его терминалов в пределах города. Но затраты на перенос будут очень существенными и наверняка не смогут окупиться в ближайшие годы.

    Хуже всего, если затраты на реализацию данного проекта постараются переложить на плечи импортёров и экспортёров, дополнительно повысив стоимость услуг портовых терминалов по перевалке морских грузов. Поскольку стоимость и так выше чем в прибалтийских портах, это может привести к оттоку грузов из порта Санкт-Петербург.

    Большинство существующих терминалов порта Санкт-Петербург не инвестировали свои средства в проектирование и строительство самих терминалов, объектов на них и подъездной инфраструктуры – всё строилось ещё в советское время государством. 

    Вероятно, стивидорные компании не захотят полностью покрывать расходы по проектированию и строительству новых мощностей в Ленинградской области и будут требовать значительные субсидии у регионов и государства, а также преференции при выделении площадей под строительство на новых территориях.

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.12.2018
    В Большом порту Санкт-Петербург
    25.12.2018
    Распоряжением капитана Большого порта Санкт-Петербург с 00-00 10 января при достижении толщины льда 10-15 см на акватории порта […]
    30.11.2018
    В соответствии с распоряжением капитана Большого порта Санкт-Петербург, в связи с ухудшением метеоусловий, отрицательными температурами, началом льдообразования на […]
    20.02.2018
    Распоряжением капитана Большого порта Санкт-Петербург в связи с осложнением ледовой обстановки на акватории порта, отрицательными температурами воздуха и […]
    22.02.2018
    Но ледоколы к работе готовы
    27.03.2018
    Режим плавания в связи с проведением работ на судопропускном сооружении
    04.07.2018
    Идея создания сообщества отвечает современным тенденциям по позиционированию портов как единого узла транспортной инфраструктуры в регионе.
    26.09.2018
    По информации Дирекции Комплекса защитных сооружений, 26 сентября в 11.24 в Петербурге затворы КЗС были приведены в положение […]
    05.04.2018
    Ожидается ориентировочно в середине апреля
    11.09.2018
    С августа этого года Sea Connect добавил к основным терминалам на своем сервисе между портами Европы и Санкт-Петербургом […]
    09.01.2018
    Новым распоряжением капитана Большого порта Санкт-Петербург ограничение на плавание барже-буксирных составов, которое ранее планировалось ввести с 12 января, […]
    13.04.2018
    В Большом порту Санкт-Петербург

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ