Отмена ледовых ограничений в Петербурге и Усть-Луге

Про перенос порта

  • Реанимированную недавно идею перенести мощности Большого порта Санкт-Петербург из центра города прокомментировал

    Дмитрий Суховерша, руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic:

    Про перенос портаПереезд актуален, поскольку возможности развития инфраструктуры порта ограничены по причине нахождения его терминалов в пределах города. Но затраты на перенос будут очень существенными и наверняка не смогут окупиться в ближайшие годы.

    Хуже всего, если затраты на реализацию данного проекта постараются переложить на плечи импортёров и экспортёров, дополнительно повысив стоимость услуг портовых терминалов по перевалке морских грузов. Поскольку стоимость и так выше чем в прибалтийских портах, это может привести к оттоку грузов из порта Санкт-Петербург.

    Большинство существующих терминалов порта Санкт-Петербург не инвестировали свои средства в проектирование и строительство самих терминалов, объектов на них и подъездной инфраструктуры – всё строилось ещё в советское время государством. 

    Вероятно, стивидорные компании не захотят полностью покрывать расходы по проектированию и строительству новых мощностей в Ленинградской области и будут требовать значительные субсидии у регионов и государства, а также преференции при выделении площадей под строительство на новых территориях.

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.09.2018
    По информации Дирекции Комплекса защитных сооружений, 26 сентября в 11.24 в Петербурге затворы КЗС […]
    09.01.2018
    Новым распоряжением капитана Большого порта Санкт-Петербург ограничение на плавание барже-буксирных составов, которое ранее планировалось […]
    09.06.2018
    На Консультативном совете по таможенной политике при СЗТУ принято решение о создании портового сообщества – СЗТУ
    26.01.2018
    В Большом порту Санкт-Петербург
    29.10.2018
    Основная часть импортного грузопотока через порты Балтийского бассейна (65,3%) приходится на грузы в контейнерах. […]
    11.09.2018
    С августа этого года Sea Connect добавил к основным терминалам на своем сервисе между […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.