Единое информационное поле

Единое информационное поле

  • Совершенствование деятельности на стыке «порт-железная дорога» напрямую связано с внедрением новых цифровых автоматизированных систем в процесс оптимизации подвода вагонов, поделился своим мнением начальник отдела внешнеторговых и транзитных перевозок управления движения ЦД ОАО «РЖД» Алексей Кузнецов в ходе международной выставки TransRussia-2018.

    В частности, он рассказал о пилотном проекте по организации единого информационного поля – «АСУ-Порт» и «АСУ-РЖД», который реализуется в порту Новороссийска. Технология основана на электронном обмене данными, которые можно отследить в режиме реального времени. «Имея информацию от грузоотправителей, информацию о наличии груза на причалах, система в автоматическом режиме реализует план подхода поездов», – отметил А.Кузнецов. – Система позволяет рассчитывать план образования поездов, формировать составы по сортировочным станциям и формировать план выгрузки на припортовых станциях».

    Кроме того, он привел пример внедрения автоматизированной системы в порту Усть-Луга. «Там работает маневровый оператор «Пул-Транс». По крайней мере, вопрос подачи вагонов полностью автоматизирован. Я считаю, что это два кита. И их опыт внедрения АСУ будет тиражироваться в других х портах России, после того, как проект в Новороссийске пройдет свою апробацию и станет уже действующей системой», – резюмировал А.Кузнецов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.09.2018
    По итогам 8 месяцев этого года погрузка экспортных грузов через российские порты на сети […]
    19.06.2018
    Aker Arctic провел испытания модели автономного судна в своей ледовой лаборатории в Хельсинки. По […]
    30.11.2018
    На рефконтейнеры, черные металлы, минудобрения и ряд других грузов
    03.09.2018
    На терминалы
    26.11.2018
    Поздороваться «с грузом»
    07.05.2018
    Погрузка на сети РЖД в январе-апреле 2018 года увеличилась на 3,4% по сравнению с […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.