Стратегия развития портовой деятельности

Стратегия развития портовой деятельности

  • В Приморском крае разработают стратегию развития портовой деятельности на территории региона до 2030 года. Об этом сообщил вр.и.о губернатора Приморского края Андрей Тарасенко в ходе совещания по вопросам развития международного транспортного коридора «Приморье-2» и перспектив развития портовой инфраструктуры. На эту разработку отведено несколько месяцев.

    Как отметил А.Тарасенко, в портах края необходимо расширять номенклатуру грузов. «Нам необходимы рыбные порты, не только угольные, – сказал он. – Контейнерные, нефтеперегрузочные. У нас сейчас проблема, что рыбные порты отсутствуют. Они получили общую лицензию и забыли слово «рыбный», хотя такое название носят. Федеральные органы не регулируют этот вопрос».

    Кроме того, все портовое хозяйство Приморского края буде проанализировано с точки зрения инвестиционной привлекательности. «Береговая линия открывает широкие возможности, но необходимо исходить из провозных возможностей железной дороги, наличие дорожной инфраструктуры», – цитирует пресс-служба регионального правительства А.Тарасенко.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.05.2018
    Потратит Находкинский МТП
    19.09.2018
    По информации правительства Ленинградской области, завершено проектирование причала для пассажирских лайнеров на реке Волхов […]
    24.07.2018
    Специально под него увеличат в два раза инвестиции в порт
    06.11.2018
    Hyundai Merchant Marine планирует к 2022 году довести суммарную контейнеровместимость своего флота до 1 […]
    29.06.2018
    «Угольный морской порт «Шахтерск» построил внутреннюю конвейерную сеть длиной 3,1 км. Морской терминал «Восточной […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.