Стратегия развития портовой деятельности

Стратегия развития портовой деятельности

  • В Приморском крае разработают стратегию развития портовой деятельности на территории региона до 2030 года. Об этом сообщил вр.и.о губернатора Приморского края Андрей Тарасенко в ходе совещания по вопросам развития международного транспортного коридора «Приморье-2» и перспектив развития портовой инфраструктуры. На эту разработку отведено несколько месяцев.

    Как отметил А.Тарасенко, в портах края необходимо расширять номенклатуру грузов. «Нам необходимы рыбные порты, не только угольные, – сказал он. – Контейнерные, нефтеперегрузочные. У нас сейчас проблема, что рыбные порты отсутствуют. Они получили общую лицензию и забыли слово «рыбный», хотя такое название носят. Федеральные органы не регулируют этот вопрос».

    Кроме того, все портовое хозяйство Приморского края буде проанализировано с точки зрения инвестиционной привлекательности. «Береговая линия открывает широкие возможности, но необходимо исходить из провозных возможностей железной дороги, наличие дорожной инфраструктуры», – цитирует пресс-служба регионального правительства А.Тарасенко.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.12.2018
    Логистическая компания Hoyer Group вдвое увеличит инвестиции – с 90 млн евро в этом […]
    03.04.2018
    А также о переводе тарифов в рубли, налоговых претензиях, перспективных направлениях и инвестиционной программе
    19.06.2018
    Крупных проектов с государственным участием
    04.05.2018
    АО «Таганрогский морской торговый порт» подвел итоги реализации программы развития портовой инфраструктуры за первый […]
    03.05.2018
    Containerships планирует инвестировать 200 млн евро в расширение использования сжиженного природного газа. Это будет […]
    24.01.2018
    На официальном интернет-портале правовой информации опубликован приказ министерства транспорта Российской Федерации от 07.11.2017 № […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.