Стратегия развития портовой деятельности

Стратегия развития портовой деятельности

  • В Приморском крае разработают стратегию развития портовой деятельности на территории региона до 2030 года. Об этом сообщил вр.и.о губернатора Приморского края Андрей Тарасенко в ходе совещания по вопросам развития международного транспортного коридора «Приморье-2» и перспектив развития портовой инфраструктуры. На эту разработку отведено несколько месяцев.

    Как отметил А.Тарасенко, в портах края необходимо расширять номенклатуру грузов. «Нам необходимы рыбные порты, не только угольные, – сказал он. – Контейнерные, нефтеперегрузочные. У нас сейчас проблема, что рыбные порты отсутствуют. Они получили общую лицензию и забыли слово «рыбный», хотя такое название носят. Федеральные органы не регулируют этот вопрос».

    Кроме того, все портовое хозяйство Приморского края буде проанализировано с точки зрения инвестиционной привлекательности. «Береговая линия открывает широкие возможности, но необходимо исходить из провозных возможностей железной дороги, наличие дорожной инфраструктуры», – цитирует пресс-служба регионального правительства А.Тарасенко.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.07.2018
    Делегация крупнейшей китайской государственной корпорации «Порт Хэбэй» провела переговоры с вр.и.о губернатора Приморского края […]
    22.10.2018
    О том, как работает концессия в транспортной сфере и какие перспективы у такого вида […]
    15.11.2018
    Южнокорейская корпорация STX инвестирует 6 млн долларов в строительство LPG-терминала в поселке Хасан Приморского […]
    16.04.2018
    Нового железнодорожного парка отправления станции Находка Восточная ДВЖД
    15.02.2018
    В 2017 году на реализацию программы развития ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» направлено более 650 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.