Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 5

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 5

  • На 5 неделе года фрахтовые ставки на перевозки судами прибрежного плавания и балкерами Handysize на рынке Черного моря не изменились и находятся на уровне последних трех недель.

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», фрахтовые ставки на перевозку на Мраморное море партии пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составляли $21 за тонну, из портов западного побережья (Варна, Бургас, Констанца) – $19 за тонну и с северо-восточного побережья (из Новороссийска) – $19 за тонну.

    Ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море также остались без изменений и находились на уровне $25 за тонну.

    Ставки на перевозку угля на Мраморное море из портов западного побережья Черного моря составляли $17 за тонну, из порта Новороссийск – $18 за тонну.

    По данным «Глогос Проекта», вопреки ожиданиям судовладельцев фрахтовый рынок в Азовском регионе остается на уровне 4 недели. Ставка фрахта составляет в среднем $32 за тонну пшеницы на маршруте Ростов – Мраморное море. В результате судовладельцы перешли в «режим ожидания» и не спешат фиксовать суда, а наблюдают за движениями рынка.

    Кроме того, стабильность рынка в регионе поддерживают законтрактованные ранее грузы. Многие крупные фрахтователи взяли последовательные рейсы по низким ставкам еще в начале января и в данный момент не испытывают потребности в привлечении дополнительного флота, отмечают в «Глогос Проект».

    В ближайшее время ситуация может измениться в сторону увеличения рабочего уровня ставок. Согласно прогнозу, на 6 неделе в Азовском регионе ожидается ухудшение погодных условий: снег с дождем, заморозки и шквалистый ветер. Агенты в порту говорят о возможности образования больших торосов, которые существенно затруднят судоходство в акватории Азова. В связи с этим судовладельцы уже сейчас стараются избегать заходов в Ростов/Азов и рассматривают загрузку из других портов.

    Таким образом, если в регионе сложится тяжелая ледовая ситуация, вырастет потребность в пароходах ледового класса. Следовательно, возможен рост ставок на соответствующий тоннаж. А флот, не готовый работать в таких условиях, уйдет в незамерзающие порты Черного моря, что тоже может привести к изменениям ставок в регионе.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.10.2018
    Российский импорт кожаной обуви в январе-августе 2018 года, по данным ФТС РФ, составил 45 […]
    05.02.2018
    На 6 неделе года практически во всех исследуемых портах цены на бункерное топливо пошли […]
    15.08.2018
    ОАО «Российские железные дороги» опубликовало отчет о финансовых результатах за первое полугодие 2018 года […]
    09.07.2018
    На 28 неделе года практически во всех исследуемых портах цены на мазут упали. Только […]
    24.07.2018
    DP World опубликовал основные операционные показатели за второй квартал и первое полугодие 2018 года. […]
    14.12.2018
    На 49 неделе года фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозки грузов судами […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.