РЖД Логистика добавила Красноярск

РЖД Логистика добавила Красноярск

  • АО «РЖД Логистика» организовало перевозку 41 сорокафутового контейнера с лесной продукцией и пиломатериалами со станции Базаиха (Красноярский край) в Чэнду (Китай). Груз, сообщили SeaNews в компании, уже прибыл на место.

    Клиент – торговая компания ООО «Лесфонд» – давно экспортирует продукцию в Китай и заинтересована в расширении географии поставок, отмечают в «РЖД Логистике». Как рассказали SeaNews в компании, сейчас с идут переговоры ООО «Лесфонд» о дальнейших отправках.

    В компании надеются, что появятся и другие региональные экспортеры. Помимо лесных грузов маршрут может представлять интерес для отправки на экспорт несырьевых товаров, товаров народного потребления, автокомплектующих, строительных материалов, других грузов.

    Регулярность отправок будет зависеть от потребностей грузоотправителей. «РЖД Логистика» готова оказывать сервис экспорта из Красноярска в Чэнду, выдерживая сроки в 14 суток.

    «Развивая направление на Чэнду, мы видим, что на рынке достаточно экспортных грузов, отправители которых готовы пользоваться железнодорожными сервисами без каких-либо субсидий или компенсаций со стороны государства. Это связано с высоким спросом со стороны Китая на широкую номенклатуру российского экспорта. Более того, Китай готов сам со своей стороны субсидировать компании, покупающие в России. Это была первая отправка в Чэнду, организованная не в рамках совместного с РЭЦ сервиса Panda Land Bridge, но прошедшая по его маршруту. Уверена, что за ней последуют и другие», – рассказала заместитель директора по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова. 

    Отвечая на вопрос о потенциальной обратной загрузке, в «РЖД Логистике» отметили, что из Китая в Россию стандартно идет большой объем грузов, прежде всего товары электронной торговли и народного потребления. «Расширение географии нашего сервиса с возможностью отправок из Красноярска в Чэнду, в том числе направлена на выравнивание дисбаланса грузопотоков, которые традиционно больше из Китая, чем в него. Поэтому, если наладится стабильная загрузка из России в Китай, то проблем с возвращением платформ на территорию РФ не будет. О регулярном маршруте из Красноярска пока говорить рано, но мы надеемся, что в будущем из регионов РФ будут осуществляться постоянные отправки».


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.01.2018
    По предварительным данным, объем транзитных перевозок «Объединенной транспортно-логистической компании» в сообщении Азия – Европа […]
    12.07.2018
    Администрация порт Роттердам подписала с Locomotive Workshop Rotterdam (LWR), совместным предприятием Siemens Mobility и […]
    14.08.2018
    До 10 сентября правительство России представит предложения о включении в комплексный план модернизации и […]
    25.07.2018
    Делегация крупнейшей китайской государственной корпорации «Порт Хэбэй» провела переговоры с вр.и.о губернатора Приморского края […]
    28.05.2018
    «ТрансКонтейнер» запускает контейнерный поезд Ростов – Владивосток. Первый поезд назначением на станцию Первая Речка […]
    29.05.2018
    Даже больше, чем в 4 раза
    23.01.2018
    Филиал АО «РЖД Логистика» в Нижнем Новгороде в сотрудничестве с Горьковской железной дорогой организовал […]
    03.09.2018
    Первый тестовый груз из Японии в Россию, доставленный по Транссибу, прибыл на контейнерный терминал […]
    21.03.2018
    В рамках выставки SITL-2018 в Париже состоялась презентация нового контейнерного сервиса ПАО «ТрансКонтейнер» между […]
    17.01.2018
    На Владивостокский морской торговый порт начал работать сервис China – Russia Express (CRX) южнокорейской […]
    24.12.2018
    FESCO завершила доставку грузов из Китая на строящийся в Тульской области завод по производству […]

  • Войти