Как возят рельсы

Как возят рельсы

  • Меморандум о сотрудничестве ОАО «РЖД» и ТОО «Актюбинский рельсобалочный завод» (АРБЗ) подписали в ходе заседания казахстанско-российской Межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству 16 ноября 2017 года. В соответствии с документом, АРБЗ готов осуществлять экспорт в Россию рельсов, предназначенных для строительства железных дорог общего пользования и высокоскоростных магистралей. Изготовление рельсовой продукции осуществлялось из заготовок производства ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» и ОАО «Уральская сталь», входящих в холдинг «Металлоинвест». Договор на поставку был тогда же подписан между АРБЗ и «Росжелдорснабом».

    «РЖД Логистика» выступила логистическим оператором перевозки – первый состав с длинномерными рельсами со ст. Кызгалдакты Казахстанской железной дороги на ст. Металлургическая Южно-Уральской железной дороги был отправлен уже через 5 дней после подписания меморандума.

    Комплексная услуга включала в себя разработку совместно с клиентом технологии погрузки, утверждение и согласование данной технологии на сети российских и казахстанских железных дорог, подачу специализированного подвижного состава, состоящего из восьми сцепов по четыре 25-метровые платформы каждый, оплату тарифа по территории РФ, оформление документов, инспекцию, сопровождение погрузки, перевозку с обеспечением сохранности груза на протяжении всего маршрута.

    Всего было отправлено 4 состава. Первый рейс погрузили 17 ноября, доставили 25 ноября, второй погрузили 1 декабря, доставили 8 декабря, третий погрузили 12 декабря, доставили 18 декабря и четвертый погрузили 23 декабря и доставили 29 декабря.

    Как пояснили SeaNews в компании, сложность проекта заключалась в оперативной подаче дефицитного специализированного подвижного состава и в технологии погрузки – в связи с дефицитом состава на рынке и технологическими особенностями погрузки было организовано 4 отправки. Все сроки доставки были соблюдены.

    «Доставка длинномерных рельсов на специализированных сцепах – это наша уникальная и проверенная временем компетенция, ни одна российская логистическая компания не обладает сопоставимым опытом организации подобных перевозок. Кроме этого, ранее мы уже сотрудничали с АРБЗ», — отметил первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Эдуард Алырзаев.

    Ранее сообщалось, что в 2018 году ОАО «РЖД» должно рассмотреть вопрос постоянных поставок по результатам оценки новой рельсовой продукции.

    В 2017 году, по информации РЖД, было приобретено 1 056,3 тыс. тонн рельсов. В том числе у ЕВРАЗа было закуплено 719,8 тыс. тонн, у Мечела – 329 тыс. тонн. Закупки у АРБЗ составили порядка 7,5 тыс. тонн рельсов (весь объем, закупленный в Казахстане, – дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 100 м).


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.06.2018
    «РЖД Логистика» поделилась опытом организации перевозки длинномерных балок для реконструкции БАМа. Балки производства ООО […]
    17.07.2018
    В АО «РЖД Логистике» с целью усиления блока продаж назначены два топ-менеджера. Директором по […]
    20.02.2018
    Директор по управлению персоналом перешла из Группы FESCO
    03.09.2018
    Первый тестовый груз из Японии в Россию, доставленный по Транссибу, прибыл на контейнерный терминал […]
    15.06.2018
    «РЖД Логистика» поделилась опытом организации доставки мебели из Европы и Китая для чемпионата мира […]
    25.10.2018
    АО «РЖД Логистика» начало поставлять во Вьетнам продукцию одного из крупнейших отечественных производителей бытовых […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.