Не соответствует действительности

Не соответствует действительности

  • Администрация Панамского канала ответила на обвинения американских производителей сжиженного газа в намеренном уменьшении транзита газовозов через канал.

    Как сообщает World Oil со ссылкой на представителя Администрации Панамского канала Хорхе Кихано, у канала достаточно пропускной споспобности для обслуживания всех судов, проходящих через шлюзы Neopanamax. Информация о задержках транзита судов типа Neopanamax и отказах в резервировании прохода не соответствует действительности. У канала имеется более чем достаточно буксиров для проводки судов.

    «Также стоит опровергнуть утверждение, что необходимо больше слотов для бронирования, предназначенных для газовозов, – отметил Х.Кихано. – Информация о резервировании проходов, предоставляемая на год вперед, показывает, что спрос от производителей СПГ на транзит через Панамский канал составляет менее семи заявок в неделю. Исходя из этого, канал предоставляет для газовозов одно резервирование в день. Однако несмотря на это не всегда все заявки остаются использованными. Порядка 40% танкеров отменяют заявки на проход через канал, зачастую непосредственно перед транзитом, что не дает другим судам использовать это окно и приводит к потере пропускной способности канала, а также к потере клиентов».

    По его словам, реальное количество газовозов, проходящих транзитом через канал, составляет четыре в неделю.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.05.2017
    Второго мая через расширенный Панамский канал прошел контейнеровоз "COSCO Development" класса Neopanamax вместимостью более […]
    27.01.2017
    21 января состоялся спуск на воду первого газовоза Teekay, строящегося для работы в рамках […]
    09.06.2017
    Классификационное общество DNV GL одобрило в принципе проект несферического (MOSS) грузового танка, разработанный Kawasaki […]
    26.12.2017
    Kawasaki Heavy Industries передал в эксплуатацию Kawasaki Kisen Kaisha («K» Line) газовоз «Bishu Maru» […]
    24.10.2017
    “K” Line провела церемонию имянаречения нового СПГ-танкера, построенного для компании на верфи Mitsubishi Heavy […]
    15.06.2017
    Китайская Landbridge Group начала строительство порта Panama Colón Container Port, расположенного на венесуэльском острове […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.