Первое пассажирское судно на водороде

Первое пассажирское судно на водороде

  • Бельгийская компания Compagnie Maritime Belge (CMB) построила первое в мире пассажирское судно «Hydroville», которое работает на водороде. Длина катамарана составляет 14 м, ширина – 4,2 м, максимальная скорость – 27 узлов в час. «Hydroville» оснащен двумя двухтопливными двигателями. Вместимость – 16 пассажиров и два члена экипажа.

    Как сообщили SeaNews в компании, катамаран – пока пилотный проект по испытанию водорода, который не производит вредных выбросов а атмосферу, в качестве топлива, с прицелом на применение этой технологии в последующем на больших судах.

    «Челнок» будет задействован на маршруте Крейбеке – Антверпен для перевозки сотрудников компании CMB в час пик. Его также можно будет использовать в экскурсионных и представительских целях.

    Судно оснащено 16 удобными сиденьями, которые могут быть настроены в трех различных конфигурациях, например, для проведения совещаний. На корме имеется открытая пассажирская палуба. Кроме того, для длительных поездок в распоряжении гостей небольшой камбуз и туалет. Для повышения уровня комфорта смонтирована звукоизоляция и установлены два кондиционера.

    Первое пассажирское судно на водороде


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.10.2017
    С этой недели запущен информационный инспекционный сервис, созданный в рамках портала портал PortBase в […]
    04.04.2017
    На заседании комитета экологии Госдумы РФ обсудили вопросы по угольной перевалке в портах Находка […]
    15.03.2017
    Maersk Tankers, Norsepower Oy, Shell Shipping & Maritime и Energy Technologies Institute (ETI) испытают […]
    11.04.2017
    На круглом столе «Транспорт и логистика» в рамках VIII форума «Северное измерение», организованного Деловым […]
    29.06.2017
    Полет человеческой мысли не остановить. А если технологии позволяют, то можно сотворить настоящие чудеса. […]
    01.06.2017
    На Петербургском Международном экономическом форуме КАМАЗ презентовал беспилотный автомобиль, разработанный совместно с Государственным научным […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.