Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря

Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря

  • Зерновой фрахтовый рынок Азовского моря остается на высоком уровне, с небольшим растущим трендом.

    Как отмечает судовой брокер Руфко, рекордный урожай зерна этого года в России привел к дефициту флота, и судовладельцы стремятся устанавливать ставки фрахта по максимуму.

    Глобальные компании-экспортеры вынуждены использовать рейдовую перевалку в порту Кавказ, что позволяет экономить при чрезвычайно высоких уровнях фрахтовых ставок на каботажные суда на стандартных экспортных направлениях.

    На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $36-37 за тонну.

    Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $34-35 за тонну.

    Аналогичная ситуация сложилась и в речных портах, и на Каспии, где отсутствие флота вынуждает экспортеров искать долгосрочные контракты для выполнения текущих срочных отгрузок.

    Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани на Иран составляют $38-40 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.09.2017
    На 39 неделе года динамика на рынке бункерного топлива достаточно разнонаправленная, однако сильных скачков […]
    26.12.2017
    Три буксира для сервисной компании «Дело» доставлены в порт Новороссийск. Судно «Prima Dora», на […]
    24.11.2017
    Российский импорт кожаной обуви в январе-сентябре 2017 года, по данным ФТС РФ, составил 42,7 […]
    13.10.2017
    По итогам 9 месяцев 2017 года погрузка экспортных грузов через российские порты на сети […]
    17.10.2017
    На 14-й международной выставке «Нева-2017» в Петербурге компания Danfoss представила ряд новых для российского […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.