О гибридизации в судостроении

О гибридизации в судостроении

  • На 14-й международной выставке «Нева-2017» в Петербурге компания Danfoss представила ряд новых для российского судостроения решений, главным из которых стали гибридные системы тяги.

    «Технология оптимизации энергозатрат и управления судовыми двигателями позволяет экономить до 25% расходуемого топлива, на 66% сократить расходы на обслуживание силовых установок и существенно снизить объем производимых ими вредных выбросов в атмосферу, – рассказал SeaNews менеджер по работе с ключевыми клиентами «Данфосс» Павел Федотов. – Главные двигатели судов (в особенности вспомогательных, например, буксиров) могут подолгу работать на холостом ходу: в стояночном режиме, при маневрировании и т.д. Вырабатываемая при этом энергия никак не востребована. Гибридная технология позволяет применять в такие периоды аккумуляторы и небольшие дизельные генераторы для выработки и накопления электроэнергии. Она может использоваться как для обеспечения судовых нужд, так и для создания тяги в режиме «пуск-останов» до момента включения главного двигателя для ускорения и движения на большие расстояния. Такая же схема эффективна, например, для парома, курсирующего по заданному маршруту».

    П.Федотов отметил, что в компании есть все компоненты для инженерных систем, которые позволяют полностью оснастить судно. «Это могут быть суда любых типов: сухогрузы, круизные лайнеры, танкеры, – пояснил он SeaNews. – В частности, в российский круизный лайнер проекта PV300 заложено наше оборудование: вентиляция и некоторые другие инженерные системы. Это касается и военного судостроения».

    «Наш серийный клиент – и Maersk, – отметил П.Федотов. – Те же холодильные применения, различные компрессоры, которые управляются частотными преобразователями. Помимо контейнеровозов, у Maersk есть и нефтяные танкеры. В основном мы поставляем подруливающие устройства и компрессоры, вентиляцию. Кроме того, некоторые наши решения внедрены и используются в системах охлаждения на ледоколах «Москва» и «Санкт-Петербург», построенных на Балтийском заводе».

    Помимо этого, на выставке было представлено оборудование для рыболовецкого флота и транспортировки пищевых продуктов, где решения Danfoss используются в системах охлаждения и быстрой заморозки.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.06.2017
    ОАО «Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е.Алексеева» в рамках Международного […]
    18.05.2017
    Finnlines опубликовал финансовые показатели за первый квартал 2017 года. Выручка группы увеличилась на 14,9% […]
    22.05.2017
    На 20 неделе года спотовые ставки на европейском и американском направлениях снова опустились. Так, […]
    08.12.2017
    Суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок за 10 месяцев 2017 года составил 133,9 млн […]
    30.08.2017
    Zim опубликовал финансовые показатели за второй квартал и первое полугодие 2017 года. По итогам […]
    27.07.2017
    На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона демонстрирует стремительный рост. По данным судового брокера […]
    06.07.2017
    По данным министерства коммерции КНР, внешнеторговый оборот Китая по итогам 5 месяцев этого года […]
    01.09.2017
    Погрузка на сети РЖД в январе-августе 2017 года увеличилась на 3% по сравнению с […]
    15.06.2017
    Группа НМТП опубликовала операционные показатели за январь-май 2017 года. Суммарный грузооборот составил 63,5 млн […]
    10.11.2017
    На прошлой неделе фрахтовые ставки рынка Черного моря на перевозку судами прибрежного плавания, а […]
    24.05.2017
    Российский экспорт необработанного алюминия по итогам января-марта 2017 года, по данным ФТС РФ, составил […]

  • Войти