APM Terminals проводит увольнения

APM Terminals проводит увольнения

  • APM Terminals уволит 160 человек из 450, занятых на терминале компании в порту Гетеборг.

    CEO APM Terminals Gothenburg Хенрик Кристенсен охарактеризовал ситуацию как критическую, напомнив, что уже год деятельность терминала парализуют забастовки. «Нам нужно вернуть доверие клиентов и привести [штат] в соответствии с реальными объемами», – цитирует его Goteborg-Posten.

    Причина забастовок – затянувшийся конфликт с профсоюзом докеров и APM Terminals Gothenburg, в результате акций протеста терминал потерял в прошлом году 9 рабочих дней, а производительность сократилась с 10 тыс. контейнеров в неделю до 3,5 тыс.

    Разрулить ситуацию пытались с помощью посредников со стороны государства. APMT их предложения принял, профсоюзные лидеры – нет.

    Большинство тех, кто попадает под сокращение, – так называемые «голубые воротнички», а также временные сотрудники и офисные работники. После увольнения терминал откажется от третьей – ночной – смены.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.09.2017
    APM Terminals и COSCO Shipping Ports Limited, дочерняя структура China COSCO Shipping Corporation Limited, […]
    12.10.2017
    Администрация порта Гетеборг приняла решение третий год подряд не повышать портовые сборы, сообщили SeaNews […]
    21.12.2017
    Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) достигли сегодня предварительного соглашения по заработной плате со […]
    23.06.2017
    Международный союз докеров (IDC) объявил о двухчасовой забастовке 29 июня в знак солидарности с […]
    18.07.2017
    Samsung Heavy Industries (SHI) продолжит сокращение сотрудников, сообщает Yonhap News Agency. Это связано с […]
    17.04.2017
    Было сделано очень много заявлений о необходимости переговоров. Но договариваться с каждым отдельным перевозчиком никто не будет, а роль единого представителя автоперевозчиков никто на себя не взял. Ведь такой представитель должен уметь не только организовать выступления и вести переговоры от лица всех автоперевозчиков, но и иметь достаточно влияния, чтобы организованно прекратить акции после достижении договоренности по спорным моментам. 


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.