Денег в контейнере все меньше

Денег в контейнере все меньше

  • 16 глобальных контейнерных линий, опубликовавших финансовые показатели за 2016 год, получили суммарный убыток 6 млрд долларов. Эта цифра – без учета Hanjin.

    Единственные, кому удалось выйти в прибыль, – Wan Hai и SITC. MOL также показал положительный результат, но, как отмечают в Dynamar, это было достигнуто за счет других, неконтейнерных сегментов бизнеса.

    Наиболее существенный убыток зафиксировали NYK и China COSCO Shipping.

    Выручка в пересчете на TEU линий демонстрирует снижение, что обусловлено уровнем фрахтовых ставок.

    Операционную прибыль в пересчете на TEU получили, по данным Dynamar, три линии – Hapag-Lloyd, SITC и Zim.

    Источник: Dynamar


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.08.2017
    На 34 неделе года спотовые ставки на европейском направлении выросли, но незначительно. В то […]
    09.11.2017
    Перевозка груженых крупнотоннажных контейнеров по сети железных дорог России в январе-октябре 2017 года составила […]
    18.07.2017
    Kuehne + Nagel опубликовал финансовые показатели за первое полугодие 2017 года. Выручка группы составила […]
    20.03.2017
    Контейнерооборот Новороссийска вырос на 4%, до 613,4 тыс. TEU, показав наилучшую динамику по сравнению […]
    14.08.2017
    На трейде Азия – Европа глубина падения сократилась, на американском – наоборот, немного увеличилась. […]
    18.01.2017
    По данным ТрансКонтейнера, по итогам 2016 года российский рынок железнодорожных контейнерных перевозок вырос на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.