Кому выгодно повышение тарифов Платона

Кому выгодно повышение тарифов Платона

  • Наш источник на условиях анонимности прокомментировал уже наступившие и ожидаемые последствия повышения тарифов «Платона» и акции протеста автоперевозчиков.

    «Прошла неделя с даты, на которую было запланировано начало акции против повышения тарифов Платона. Можно подвести небольшой промежуточный итог».

    «Официально – забастовки не было. Неофициально – были отказы в перевозке со стороны транспортных компаний, мелкие нападения на дорогах с разбиванием стекол, которые можно при желании квалифицировать как «хулиганство». И резкий рост цен на автоперевозки».

    «При этом – если «Платон» еще не вырос на те самые 25%, упомянутых в СМИ, то сами транспортники уже предлагают цены в среднем на 10 тыс. рублей выше по любым направлениям независимо от расстояния. При этом стоимость доставки из Новороссийска, например, в Краснодар уже превышает прежнюю стоимость доставки до Ростова-на-Дону».

    «В итоге, получается, что рост стоимости «Платона» выгоден самим транспортникам, во всяком случае, они умело использовали его как повод для резкого поднятия цен на автоперевозки. В условиях текущего курса рубля увеличение составило в среднем 175 долларов за перевозку. Такой рост в условиях относительно невысокой стоимости топлива делает российский рынок автоперевозок более привлекательным, что может привлечь автотранспортников из других стран».

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.04.2017
    Экспертное мнение Евгения Шарапова, в прошлом руководителя автотранспортного предприятия, первого на Дальнем Востоке организатора […]
    11.05.2017
    В конце марта – начале апреля мы столкнулись со сложностями при организации автодоставки груза. Это был результат протестных действий автоперевозчиков против повышения стоимости «Платона»
    17.04.2017
    Было сделано очень много заявлений о необходимости переговоров. Но договариваться с каждым отдельным перевозчиком никто не будет, а роль единого представителя автоперевозчиков никто на себя не взял. Ведь такой представитель должен уметь не только организовать выступления и вести переговоры от лица всех автоперевозчиков, но и иметь достаточно влияния, чтобы организованно прекратить акции после достижении договоренности по спорным моментам. 
    23.03.2017
    Geodis присоединился к консорциуму французских компаний, объединившихся, чтобы заказать исследование возможностей и целесообразности «электрических […]
    05.06.2017
    На Петербургском международном экономическом форуме глава Росавтодора Роман Старовойт высказал предложение вернуться к первоначально […]
    02.10.2017
    Заместитель директора ООО «Контроль рисков» Алексей Кожевников в рамках конференции «ТрансЛогистика» рассказал о хищении […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.