Кому выгодно повышение тарифов Платона

Кому выгодно повышение тарифов Платона

  • Наш источник на условиях анонимности прокомментировал уже наступившие и ожидаемые последствия повышения тарифов «Платона» и акции протеста автоперевозчиков.

    «Прошла неделя с даты, на которую было запланировано начало акции против повышения тарифов Платона. Можно подвести небольшой промежуточный итог».

    «Официально – забастовки не было. Неофициально – были отказы в перевозке со стороны транспортных компаний, мелкие нападения на дорогах с разбиванием стекол, которые можно при желании квалифицировать как «хулиганство». И резкий рост цен на автоперевозки».

    «При этом – если «Платон» еще не вырос на те самые 25%, упомянутых в СМИ, то сами транспортники уже предлагают цены в среднем на 10 тыс. рублей выше по любым направлениям независимо от расстояния. При этом стоимость доставки из Новороссийска, например, в Краснодар уже превышает прежнюю стоимость доставки до Ростова-на-Дону».

    «В итоге, получается, что рост стоимости «Платона» выгоден самим транспортникам, во всяком случае, они умело использовали его как повод для резкого поднятия цен на автоперевозки. В условиях текущего курса рубля увеличение составило в среднем 175 долларов за перевозку. Такой рост в условиях относительно невысокой стоимости топлива делает российский рынок автоперевозок более привлекательным, что может привлечь автотранспортников из других стран».

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.03.2017
    Водители большегрузов в Ленинградской области второй день участвуют во всероссийской акции протеста против системы […]
    31.01.2017
    1724 год. Петр I утвердил Морской торговый регламент – законодательный акт, определивший порядок работы […]
    17.04.2017
    Было сделано очень много заявлений о необходимости переговоров. Но договариваться с каждым отдельным перевозчиком никто не будет, а роль единого представителя автоперевозчиков никто на себя не взял. Ведь такой представитель должен уметь не только организовать выступления и вести переговоры от лица всех автоперевозчиков, но и иметь достаточно влияния, чтобы организованно прекратить акции после достижении договоренности по спорным моментам. 
    10.11.2017
    На основании выводов экспертов должны быть представлены предложения по отмене госрегулирования стивидорной отрасли
    21.12.2017
    Арбитражный суд города Москвы утвердил условия мирового соглашения между Федеральной антимонопольной службой РФ и […]
    24.03.2017
    В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 января 2017 года №120 «О внесении […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.