Почему Платон неудобен для частников

Почему Платон неудобен для частников

  • Экспертное мнение Евгения Шарапова, в прошлом руководителя автотранспортного предприятия, первого на Дальнем Востоке организатора доставки сборных грузов в районы Крайнего Севера автомобильным транспортом (г. Хабаровск).

    В конце 90-х и начале 2000-х дальнобойщики в основном развивались в системе грузоперевозок как частники – напрягались, покупали транспорт, запасные части и расходные материалы, искали рынки перевозок, старались не платить налоги и имели способы увеличивать свои доходы… И вот наступило время, когда в определенный момент их рынок перехватили структуры, которые смогли централизованно организовать логистические услуги для юридических и физических лиц, используя несколько иные схемы получения и экономии средств для увеличения доходов. В том числе и за счет частных грузоперевозчиков, которых поставили в рамки демпинговой политики по тарифам.

    Наступило время, когда частники перешли напрочь в зависимость к крупным и более мелким логистическим фирмам. Многие из которых были привязаны к крупным финансовым центрам.

    Затем появился «Платон», что само по себе – логичное, но, с учетом тройного налогообложения, реально спорное решение властей в обеспечении восстановления и строительства новых транспортных сетей и направлений.

    Частники, не имея оборотных средств, «сдулись» и стали еще более зависимы от крупных логистических компаний. Сказать, что они вообще потеряли доход, нельзя! Но они потеряли свободу выбора грузов и направлений.

    Отсюда и возникла проблема – платить «Платону» из своего кармана частники по многим причинам возможность потеряли, а подчиниться окончательно под крупную логистику – не хотят. В совокупности причин, теряя еще больше в доходах от перевозок, теряя контроль и финансовые возможности следить за техническим состоянием собственного подвижного транспорта, частники увидели угрозу своему дальнейшему существованию не только как производственники, но и как граждане, имеющие доходы конкретно в этом производстве услуг, получив на круг возрастающий ком проблем.

    Хочу заметить, что так называемый расчет тарифов через калькуляцию амортизационных затрат имеет актуальность для каждого вида автотранспорта – но мало кто из частников владеет пониманием важности таких расчетов, поэтому эксплуатируют свои основные средства – от поломки до поломки – не используя понятия амортизации и планового ремонта всех категорий.

    А вот крупные логистические компании это все понимают и за счет плановости ремонтов экономят средства амортизационных затрат и время на всех уровнях выполнения услуг.

    Хочется отметить, что ГРАМОТНЫЙ дальнобойщик – как БАЙКЕР – заносчив и тщеславен… Ему не пристало лишаться свобод выбора (груза, направления и так далее) – он как художник – профессионален и раним…


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.06.2017
    С прошлой недели 70 тягачей DFDS Logistics Division, обслуживающих грузовые потоки Volvo, перешли с […]
    06.09.2017
    По итогам 7 месяцев 2017 года перевозки грузов российским транспортом составили 4 млрд 218,4 […]
    02.10.2017
    Заместитель директора ООО «Контроль рисков» Алексей Кожевников в рамках конференции «ТрансЛогистика» рассказал о хищении […]
    29.05.2017
    1918 год. Создание Советской таможни. 1975 год. На Белорусском автозаводе начато производство крупнейшего в […]
    07.04.2017
    «При этом – если «Платон» еще не вырос на те самые 25%, упомянутых в СМИ, то сами транспортники уже предлагают цены в среднем на 10 тыс. рублей выше по любым направлениям независимо от расстояния
    23.03.2017
    Geodis присоединился к консорциуму французских компаний, объединившихся, чтобы заказать исследование возможностей и целесообразности «электрических […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.