Про Платон и дефицит слотов на контейнеровозах

Про Платон и дефицит слотов на контейнеровозах

  • В апреле рынок грузоперевозок претерпел определенные изменения, которые отразились на деятельности участников внешнеэкономической деятельности. Мы попросили сотрудника одной из логистических компаний поделиться своим мнением – на условиях анонимности.

    В конце марта – начале апреля мы столкнулись со сложностями при организации автодоставки груза. Это был результат протестных действий автоперевозчиков против повышения стоимости «Платона». Часть груза пришлось отправить с большой задержкой, часть груза пришлось перевозить в убыток себе, поскольку те автоперевозчики, которые соглашались на перевозку, требовали более высокую оплату. По моим наблюдениям, сейчас ситуация с автоперевозками стабилизировалась, и эффект от протестных действий практически сошел на нет.

    Вторым событием апреля для нас стал дефицит места на контейнерных судах при отправке экспорта из Новороссийска. Морские линейные перевозчики отказывались принимать заявки на морскую перевозку, ссылаясь на отсутствие места на судне. Многие заявляли, что мест на судах нет до конца мая. На фоне дефицита места на судах линейные перевозчики стали предлагать ставки с применением надбавок за перегруженность сервиса, или просто объявили об общем повышении ставок.

    Про Платон и дефицит слотов на контейнеровозахАноним
    Подобные явления можно отметить и на импортном направлении. Наши партнеры в Китае сообщают, что мест на судах из портов Китая очень мало. Это позволяет констатировать факт роста объемов грузоперевозок как на экспортном, так и на импортном направлении через порт Новороссийск.

    Если объемы продолжат расти, вероятнее всего, и ставки на морскую перевозку последуют за объемами. Но рынок всегда ищет, где дешевле. Вероятно, часть груза будет переориентирована на альтернативные виды транспорта. Думаю, в мае мы увидим развитие ситуации с морскими перевозками.

    Мнение автора может не совпадать с позицией редакции


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.02.2017
    EMKAY Shipping Lines номинирует коммерческим агентом в России компанию «ЭСТМА». С подробностями и возможностями, […]
    06.03.2017
    На 9 неделе рост спотовых ставок на трейде Азия – Европа сменился падением. Ставки […]
    28.04.2017
    «Организованный хаос» – так охарактеризовал в разговоре с Loadstar ситуацию, сложившуюся в связи с […]
    26.04.2017
    16 глобальных контейнерных линий, опубликовавших финансовые показатели за 2016 год, получили суммарный убыток 6 […]
    12.12.2017
    Контейнерный поезд Китай – Европа – Китай через Калининград
    21.08.2017
    Ставки по сравнению с позапрошлой неделей на европейском и на средиземноморском направлении продолжают снижаться. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.