Про Платон и дефицит слотов на контейнеровозах

Про Платон и дефицит слотов на контейнеровозах


  • В апреле рынок грузоперевозок претерпел определенные изменения, которые отразились на деятельности участников внешнеэкономической деятельности. Мы попросили сотрудника одной из логистических компаний поделиться своим мнением – на условиях анонимности.

    В конце марта – начале апреля мы столкнулись со сложностями при организации автодоставки груза. Это был результат протестных действий автоперевозчиков против повышения стоимости «Платона». Часть груза пришлось отправить с большой задержкой, часть груза пришлось перевозить в убыток себе, поскольку те автоперевозчики, которые соглашались на перевозку, требовали более высокую оплату. По моим наблюдениям, сейчас ситуация с автоперевозками стабилизировалась, и эффект от протестных действий практически сошел на нет.

    Вторым событием апреля для нас стал дефицит места на контейнерных судах при отправке экспорта из Новороссийска. Морские линейные перевозчики отказывались принимать заявки на морскую перевозку, ссылаясь на отсутствие места на судне. Многие заявляли, что мест на судах нет до конца мая. На фоне дефицита места на судах линейные перевозчики стали предлагать ставки с применением надбавок за перегруженность сервиса, или просто объявили об общем повышении ставок.

    Про Платон и дефицит слотов на контейнеровозахАноним
    Подобные явления можно отметить и на импортном направлении. Наши партнеры в Китае сообщают, что мест на судах из портов Китая очень мало. Это позволяет констатировать факт роста объемов грузоперевозок как на экспортном, так и на импортном направлении через порт Новороссийск.

    Если объемы продолжат расти, вероятнее всего, и ставки на морскую перевозку последуют за объемами. Но рынок всегда ищет, где дешевле. Вероятно, часть груза будет переориентирована на альтернативные виды транспорта. Думаю, в мае мы увидим развитие ситуации с морскими перевозками.

    Мнение автора может не совпадать с позицией редакции


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.05.2017
    После более чем шестилетнего отсутствия, связанного с введенными против Ирана экономическими санкциями, IRISL Group возвращается на рынки РФ […]
    22.09.2017
    Сегодня Владивостокский морской торговой порт обработал первое судно регулярного морского сервиса Intra Asia 1 (IA1) контейнерной компании MCC […]
    05.06.2017
    На Петербургском международном экономическом форуме глава Росавтодора Роман Старовойт высказал предложение вернуться к первоначально обозначенному тарифу. «Мы предлагаем […]
    07.04.2017
    «При этом – если «Платон» еще не вырос на те самые 25%, упомянутых в СМИ, то сами транспортники уже предлагают цены в среднем на 10 тыс. рублей выше по любым направлениям независимо от расстояния
    13.03.2017
    Группа компаний «Термокон» совместно с АО «Рефсервис» отправила первый регулярный рефрижераторный поезд с грузами, следующими на экспорт в […]
    13.09.2017
    По завершении саммита БРИКС, прошедшего в Китае, Maersk Line опубликовала собственные данные, официальную статистику и выкладки аналитиков по […]
    20.11.2017
    На 46 неделе года спотовые ставки на основных исследуемых трейдах продолжили снижаться. Так, ставки из Шанхая на порты […]
    13.02.2017
    EMKAY Shipping Lines номинирует коммерческим агентом в России компанию «ЭСТМА». С подробностями и возможностями, которые открывает сервис EMKAY, […]
    27.02.2017
    С апреля Zim запускает новый сервис Zim Med Pacific (ZMP), сообщили SeaNews в компании. На сервисе будут работать […]
    08.09.2017
    Из 10 крупнейших контейнерных перевозчиков, регулярно публикующих свои финансовые показатели в формате, позволяющем вычислить выручку с одного TEU, […]
    04.12.2017
    Судозаходы на сервисе RU2 MCC Transport осуществляются на терминал «Пасифик Лоджистик» во Владивостоке
    22.08.2017
    Новая порция свежих прогнозов из различных отраслевых источников, собранная Dynamar. Так, рост вместимости глобального контейнерного флота в 2017 […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ