СПГ как импульс для второго рождения

СПГ как импульс для второго рождения

  • На международной конференции «Рынок бункеровки. СПГ как альтернатива-2017», которая прошла в Петербурге, заместитель руководителя ФГБУ «Администрация морских портов Балтийского моря» Андрей Юрченко коротко рассказал о планах строительства и развития терминалов СПГ на Балтике.

    «Думаю, что что политическая ситуация немного повлияла на снижение развития терминалов СПГ, потому что деклараций о намерениях было много, – сказал он. – В 2013-2014 годах мы были уверены, что СПГ войдет в нашу жизнь. И умеренными темпами сегодня у нас получается внедрять СПГ в нашу жизнь».

    «В правительстве РФ находятся документы о расширении порта Калининград в районе удаленного терминала Пионерский, и в течение года там будет построен причал для приема СПГ. Везут его не из Саббеты, а от нас. Поэтому между бухтами Портовая и Дальняя планируется строительство большого терминала, для того чтобы сжижать газ и с этого терминала на судах перевозить. В прошлом году была расширена территория порта Высоцк, в связи с тем что «Креогаз» планирует строительство терминала СПГ на 660 тыс. тонн ежегодно. В Усть-Луге уже есть терминал СПГ», – напомнил А.Юрченко.

    Также он рассказал, что  в Большом порту Санкт-Петербург есть декларация о намерениях с одной из организаций, которая участвовала во многих проектах по строительству терминала СПГ в Горской. «К сожалению, Горская пока не входит в границы порта, – отметил А.Юрченко. – Когда-то здесь строился комплекс защитных сооружений и были построены подходной канал глубиной 4 метра с осадкой 3,6 метра для судов «река-море» и целый комплекс причального фронта». Он выразил уверенность в том, что если строительство будет разрешено и появятся средства, то Горская получит свое развитие.

    «Причины, по которым развитие идет чуть медленнее, объективны, – считает А.Юрченко. – Надеюсь, что с приходом СПГ, с появлением терминалов для бункеровочных судов, которые будут принимать и отдавать СПГ, наши порты получат второе рождение».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.06.2017
    Все меньше уверенности у участников нефтяного рынка в восстановлении баланса спроса и предложения. По […]
    24.01.2017
    Первый в мире LNG-танкер самого высокого ледового класса, построенный Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering […]
    20.07.2017
    Администрация порта Гамбург выбрала для развития контейнерного терминала Steinwerder китайскую China Communications Construction Company […]
    24.05.2017
    Первый построенный в Европе СПГ-бункеровщик получил название «Coralius». Это судно ледового класса 1A, его […]
    07.12.2017
    По выбору проектировщика терминала по перевалке растительных масел
    15.12.2017
    До конца этого года Hyundai Mipo Dockyard, дочерняя компания Hyundai Heavy Industries, сдаст в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.