Рынок в замешательстве из-за турецких пошлин

Рынок в замешательстве из-за турецких пошлин

  • На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона демонстрирует стабильное снижение. По данным судового брокера Руфко, недавние административные решения о ввозе зерна в Турцию ввели в замешательство всех участников рынка.

    Согласно информации из официальных источников, начиная с 15 марта таможенные пошлины на импорт пшеницы, кукурузы и некоторых других агропродуктов российского производства были установлены в Турции в размере 130%.

    Чтобы себя обезопасить, фрахтователи срочно добавляют к уже подписанным фрахтовым ордерам новые варианты, такие как Греция, Египет, Ливан и т.д.

    Сейчас большинство трейдеров приостановили поставки в Турцию, поскольку существует высокий риск того, что судно застрянет и не выгрузится в турецких портах.

    Несмотря на вышесказанное, отмечают в Руфко, несколько заявок в Турцию по-прежнему доступны на рынке. Возможно, это просто является следствием плохой осведомленности некоторых участников рынка и их огромного желания во что бы то не стало выполнить мартовские фьючерсные контракты.

    На фрахтовом рынке пока еще не наблюдается стремительной тенденции к снижению, но в случае, если ситуация с импортными пошлинами на российскую сельскохозяйственную продукцию будет сохраняться в течение длительного времени, вероятно снижение отгрузок, или судовладельцам придется перейти на другой грузопоток или работать на рейде.

    На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $21-22 за тонну.

    Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $19-20 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.09.2017
    На 35 неделе фрахтовый рынок Черного моря остается стабильным, ставки на перевозку судами прибрежного […]
    17.11.2017
    На 45 неделе дефицит костерного тоннажа в Балтийском регионе продолжал расти. Особенно это было […]
    06.12.2017
    Россия сможет существенно увеличить объемы экспорта зерна до 70-80 млн тонн в год. Об […]
    24.08.2017
    На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона остается на уровне предыдущей недели. В связи […]
    16.11.2017
    С целью привлечения дополнительных объемов грузов правление ОАО «РЖД» приняло решение об установлении понижающего […]
    02.06.2017
    После мартовских рекордов Baltic Dry Index уже долго и неумолимо ползет вниз. По состоянию […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.