Совкомфлот сократил прибыль

Совкомфлот сократил прибыль

  • Совкомфлот опубликовал финансовые показатели по итогам 2016 года по МСФО.

    Как сообщили SeaNews в компании, валовая выручка достигла 1,388 млрд долларов США против 1,483 млрд долларов в 2015 году даже в условиях значительного снижения спотовых (более чем на 40%) и тайм-чартерных (до 25%) ставок в танкерном сегменте фрахтового рынка.

    Чистая выручка (выручка в тайм-чартерном эквиваленте) составила 1,142 млрд долларов против 1,240 млрд долларов в 2015 году (-7,9% год к году).

    Показатель EBITDA достиг 706,5 млн долларов против 780,1 млн долларов США в 2015 году (-9,4%). Чистая прибыль составила 206,8 млн долларов против 354,5 млн долларов в 2015 году (-41,7%).

    Для сравнения, некоторые из ближайших конкурентов Совкомфлота также снизили в 2016 году финансовые показатели. Так, Maersk Tankers сократил прибыль на 61,3% до 62 млн долларов против 160 млн долларов в 2015 году. Teekay Corporation снизил выручку на 5% до 2,3 млрд долларов и закончил год с чистым убытком, относимым на акционеров, в размере 123,2 млн долларов против чистой прибыли 82,2 млн долларов годом ранее.

    Как отметил генеральный директор, председатель правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк, «В 2016 году «Совкомфлот» добился хороших производственных показателей в условиях крайне неблагоприятных колебаний конъюнктуры мирового танкерного рынка, которые негативно сказались на результатах всей отрасли. Годом ранее увеличение объемов переработки нефти и рост спроса обеспечили фрахтовым ставкам благоприятную динамику, однако в 2016 году наблюдалось существенное снижение спроса на нефть и нефтепродукты, что подтолкнуло вниз и уровень фрахтовых ставок».  

    «По итогам года «Совкомфлот» укрепил свои позиции в качестве крупнейшего в мире оператора флота танкеров с ледовым классом. Компания своевременно использовала возможность приобрести девять современных танкеров, выставленных на продажу в рамках процедуры банкротства компании PRISCO. «Совкомфлот» нарастил лидерство в сегменте ледокольных судов снабжения морских добывающих платформ: два таких судна были приобретены у наших партнеров, и еще одно было спущено на воду; все три судна предназначены для обслуживания проекта «Сахалин-2». В 2016 году «Совкомфлот» отметил 10-летнюю годовщину начала работы в качестве независимого владельца и оператора танкеров-газовозов СПГ; символично, что именно в отчетном периоде на воду был спущен первый и пока единственный в мире арктический танкер-газовоз СПГ, в разработке дизайна которого важную роль сыграли специалисты группы СКФ». 

    По словам С.Франка, на конец 2016 года объем законтрактованной выручки будущих периодов достиг 8,1 млрд долларов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.09.2017
    Global Ports Investments опубликовал операционные и финансовые показатели за первое полугодие 2017 года. Консолидированный […]
    16.05.2017
    ПАО «Новороссийский морской торговый порт» опубликовало промежуточную финансовую отчетность за первый квартал 2017 года […]
    23.01.2017
    Транспортная группа FESCO опубликовала предварительные операционные результаты за ноябрь и 11 месяцев 2016 года, […]
    07.11.2017
    A.P.Moller-Maersk опубликовал финансовые показатели за третий квартал и 9 месяцев 2017 года. По итогам […]
    24.10.2017
    Panalpina опубликовала финансовые показатели за 9 месяцев 2017 года. Выручка группы увеличилась на 5,2% […]
    27.11.2017
    24 ноября новое многофункциональное ледокольное судно обеспечения добывающих платформ «Федор Ушаков», построенное по заказу […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.