Совкомфлот сократил прибыль

Совкомфлот сократил прибыль

  • Совкомфлот опубликовал финансовые показатели по итогам 2016 года по МСФО.

    Как сообщили SeaNews в компании, валовая выручка достигла 1,388 млрд долларов США против 1,483 млрд долларов в 2015 году даже в условиях значительного снижения спотовых (более чем на 40%) и тайм-чартерных (до 25%) ставок в танкерном сегменте фрахтового рынка.

    Чистая выручка (выручка в тайм-чартерном эквиваленте) составила 1,142 млрд долларов против 1,240 млрд долларов в 2015 году (-7,9% год к году).

    Показатель EBITDA достиг 706,5 млн долларов против 780,1 млн долларов США в 2015 году (-9,4%). Чистая прибыль составила 206,8 млн долларов против 354,5 млн долларов в 2015 году (-41,7%).

    Для сравнения, некоторые из ближайших конкурентов Совкомфлота также снизили в 2016 году финансовые показатели. Так, Maersk Tankers сократил прибыль на 61,3% до 62 млн долларов против 160 млн долларов в 2015 году. Teekay Corporation снизил выручку на 5% до 2,3 млрд долларов и закончил год с чистым убытком, относимым на акционеров, в размере 123,2 млн долларов против чистой прибыли 82,2 млн долларов годом ранее.

    Как отметил генеральный директор, председатель правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк, «В 2016 году «Совкомфлот» добился хороших производственных показателей в условиях крайне неблагоприятных колебаний конъюнктуры мирового танкерного рынка, которые негативно сказались на результатах всей отрасли. Годом ранее увеличение объемов переработки нефти и рост спроса обеспечили фрахтовым ставкам благоприятную динамику, однако в 2016 году наблюдалось существенное снижение спроса на нефть и нефтепродукты, что подтолкнуло вниз и уровень фрахтовых ставок».  

    «По итогам года «Совкомфлот» укрепил свои позиции в качестве крупнейшего в мире оператора флота танкеров с ледовым классом. Компания своевременно использовала возможность приобрести девять современных танкеров, выставленных на продажу в рамках процедуры банкротства компании PRISCO. «Совкомфлот» нарастил лидерство в сегменте ледокольных судов снабжения морских добывающих платформ: два таких судна были приобретены у наших партнеров, и еще одно было спущено на воду; все три судна предназначены для обслуживания проекта «Сахалин-2». В 2016 году «Совкомфлот» отметил 10-летнюю годовщину начала работы в качестве независимого владельца и оператора танкеров-газовозов СПГ; символично, что именно в отчетном периоде на воду был спущен первый и пока единственный в мире арктический танкер-газовоз СПГ, в разработке дизайна которого важную роль сыграли специалисты группы СКФ». 

    По словам С.Франка, на конец 2016 года объем законтрактованной выручки будущих периодов достиг 8,1 млрд долларов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.12.2017
    «У нас сделка была готова еще летом, но была плохая конъюнктура, а сейчас просто рассматриваем все варианты, чтобы выбрать самый эффективный» – министр экономического развития
    24.04.2017
    Kuehne + Nagel опубликовал финансовые показатели за первый квартал 2017 года. Выручка по группе […]
    15.06.2017
    15 июня состоялась церемония имянаречения нового ледокольного судна обеспечения добывающих платформ, построенного по заказу […]
    11.05.2017
    A.P.Moller-Maersk опубликовал финансовые показатели за первый квартал 2017 года. Впервые обнародованы данные по укрупненным […]
    18.08.2017
    Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) опубликовала основные операционные и финансовые показатели за первое […]
    10.11.2017
    Finnlines опубликовал финансовые показатели за трети квартал и 9 месяцев 2017 года. По итогам […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.