Дорогой бункер и дисбаланс экспорта-импорта

Дорогой бункер и дисбаланс экспорта-импорта

  • Выступая на проходящем сегодня в Геленджике форуме «ЮгТранс-2017», директор по развитию компании «Рускон» Дмитрий Кутателадзе рассказал об основных проблемах, с которыми сталкивается контейнерный бизнес в Новороссийске.

    К таким проблемам относятся рост стоимости бункера в порту, дисбаланс весовых характеристик импорта и экспорта, существенная сезонность спроса, ограничения по местам на судах, погодные условия и ограниченные возможности терминалов по обработке судов размер гостью более 4 тыс. TEU.

    В качестве возможных решений Д.Кутателадзе назвал постановку на сервис контейнеровозов большего тоннажа, оптимизацию портов заходов на Черном море, фиксацию причальных окон и продление океанских сервисов до порта Новороссийск.

    Ориентировочно с 2018 года порт Новороссийск сможет принимать к обработке суда размером 8- 10 тыс. TEU, отметил Д.Кутателадзе.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.10.2017
    В ходе конференции «ТрансКонт 2017», которую организовала в Петербурге компания IBF, с докладом выступил […]
    15.05.2017
    В апреле 2017 года Группа компаний «Евросиб» отметила 25-летний юбилей. О приоритетах в бизнесе […]
    19.01.2017
    Приказом ФТС России от 29.12.2016 г. № 4037-К на должность заместителя начальника Новороссийской таможни […]
    06.12.2017
    Россия сможет существенно увеличить объемы экспорта зерна до 70-80 млн тонн в год. Об […]
    09.11.2017
    На прошлой неделе состоялась рабочая встреча представителей экспедиторских компаний и Новороссийского центрального таможенного поста. […]
    03.05.2017
    Федеральная морская комиссия США (FMC) отклонила создание совместного контейнерного сервиса NYK, K Line и […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.