Дорогой бункер и дисбаланс экспорта-импорта

Дорогой бункер и дисбаланс экспорта-импорта

  • Выступая на проходящем сегодня в Геленджике форуме «ЮгТранс-2017», директор по развитию компании «Рускон» Дмитрий Кутателадзе рассказал об основных проблемах, с которыми сталкивается контейнерный бизнес в Новороссийске.

    К таким проблемам относятся рост стоимости бункера в порту, дисбаланс весовых характеристик импорта и экспорта, существенная сезонность спроса, ограничения по местам на судах, погодные условия и ограниченные возможности терминалов по обработке судов размер гостью более 4 тыс. TEU.

    В качестве возможных решений Д.Кутателадзе назвал постановку на сервис контейнеровозов большего тоннажа, оптимизацию портов заходов на Черном море, фиксацию причальных окон и продление океанских сервисов до порта Новороссийск.

    Ориентировочно с 2018 года порт Новороссийск сможет принимать к обработке суда размером 8- 10 тыс. TEU, отметил Д.Кутателадзе.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.05.2017
    Федеральная морская комиссия США (FMC) отклонила создание совместного контейнерного сервиса NYK, K Line и […]
    20.03.2017
    Контейнерооборот Новороссийска вырос на 4%, до 613,4 тыс. TEU, показав наилучшую динамику по сравнению […]
    09.10.2017
    APL объявил о расширении сервиса на Черное и Средиземное море. Новороссийск будет обслуживаться рамках […]
    25.07.2017
    Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Новороссийской таможни по итогам первого полугодия 2017 года составил […]
    13.10.2017
    ООО «ДелоПортс», владеющее стивидорными активами Группы компаний «Дело» (контейнерный терминал НУТЭП, зерновой терминал КСК […]
    10.11.2017
    В конце октября Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору выдала разрешение 27 турецким […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.