Блок-трейн двойного назначения

Блок-трейн двойного назначения

  • Администрация порта Роттердам рассказала о проекте «гибридного» блок-трейна. Проект Linz Shuttle был запущен в ноябре прошлого года. В Роттердам поезд доставляет контейнеры из Австрии. Обратно состав уходит, груженный углем.

    Для транспортировки используются четырехосные вагоны Eanos, обычно применяемые при перевозке насыпных/навалочных грузов. В прошлом году австрийская компания ILG приняла решение на обратном пути загружать в них контейнеры. По словам представителя фирмы Вольфганга Клепача, преимуществом вагонов данного типа является возможность грузить более тяжелые контейнеры, чем в составе обычного контейнерного поезда. «Мы теперь можем грузить в рамках одного рейса 2150 тонн груза – это существенное увеличение».

    В составе блок-трейна 34 вагона, суммарная вместимость 64 TEU. «Это тяжелые 20-футовые контейнеры, которые могут вмещать по меньшей мере 25 тонн груза, в них перевозится высококачественная сталь в рулонах, – говорит В.Клепач. – В обратном следовании мы везем сырье для Voest Alpine. И несмотря на то, что каждый раз в Австрии приходится проводить очистку вагонов перед новым рейсом, преимущества такой схемы перевешивают это мелкое неудобство».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.10.2017
    Для предотвращения распространения угольной пыли
    26.07.2017
    Партия в 40 тыс. тонн чукотского угля из порта «Беринговский» отправилась на судне «Ахиллес» […]
    22.12.2017
    В течение ближайших трех лет ставки портовых сборов в порту Роттердам будут увеличиваться каждый […]
    01.12.2017
    На 47 неделе фрахтовые ставки на рынке Черного моря не изменились и находились на […]
    20.07.2017
    Администрация порта Роттердам опубликовал операционные показатели за первое полугодие 2017 года. Грузооборот порта увеличился […]
    16.10.2017
    На позапрошлой неделе фрахтовые ставки рынка Черного моря сохранились на уровне 39 недели. По […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.