Недавно DFDS сообщил о размещении заказа на строительство двух новых ро-ро судов. Датское конструкторское бюро Knud E. Hansen, участвовавшее в оптимизации и усовершенствовании концепта совместно с DFDS и верфью CSC Jinling, поделилось, как будут выглядеть грузовые паромы нового поколения. Как отмечают в компании, это будут одни из самых больших в мире ро-ро судов, кроме того, они могут изменить представление об экологически чистых судах. При разработке проекта акцент делался на структурных решениях и оптимизации гидродинамических характеристик судна. В перспективе Knud E. Hansen намерен разработать на основе этого концепта базовый проект.
13.10.2016
Как будут выглядеть ро-ро суда нового поколения
Новости по теме
11.10.2016
С 2019 года Volkswagen Group Logistics планирует задействовать для транспортировки своей продукции два автомобилевоза, […]
04.07.2016
Начиная с июля этого года весь импорт Mazda для шведского рынка будет осуществляться через […]
01.07.2016
Компания «Модуль» по заказу Мордовского вагоностроительного завода «Рузхиммаш» доставит на Кубу в порт Мариэль […]
18.08.2016
DP World подписал с Hyperloop One соглашение о разработке технико-экономического обоснования целесообразности использования технологии […]
21.12.2016
На выездном заседании Общественного совета при ФТС, организованном в Петербурге по инициативе некоммерческого партнерства […]
03.10.2016
UECC, совместное ро-ро предприятие NYK и Wallenius Lines, принял в эксплуатацию первый в мире […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
21.11.2024
Бум прошел, флот больше не нужен
Госрегулирование
Показать всё
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор