Недавно DFDS сообщил о размещении заказа на строительство двух новых ро-ро судов. Датское конструкторское бюро Knud E. Hansen, участвовавшее в оптимизации и усовершенствовании концепта совместно с DFDS и верфью CSC Jinling, поделилось, как будут выглядеть грузовые паромы нового поколения. Как отмечают в компании, это будут одни из самых больших в мире ро-ро судов, кроме того, они могут изменить представление об экологически чистых судах. При разработке проекта акцент делался на структурных решениях и оптимизации гидродинамических характеристик судна. В перспективе Knud E. Hansen намерен разработать на основе этого концепта базовый проект.
13.10.2016
Как будут выглядеть ро-ро суда нового поколения
Новости по теме
27.09.2016
В первой половине 2018 года на Балтику должны выйти балкеры ESL Shipping, которые будут […]
18.11.2016
С начала следующего года Finnlines добавляет в ротацию своего еженедельного сервиса из Бильбао судозаход […]
04.10.2016
DFDS разместил заказ на строительства двух грузовых ро-ро судов. Еще четыре судна – в […]
27.09.2016
В ближайшие несколько недель построенный Damen прототип судна из композитных материалов Water Bus пройдет […]
13.10.2016
Группа Damen представила проект экспедиционно-круизного судна, разработанный в сотрудничестве с Expedition Voyage Consultants Ltd […]
08.07.2016
Восемнадцать бортовых трехосных прицепов НЕФАЗ с надставными бортами и полной массой 21 тонн, отправлены […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
01.11.2024
Новый таможенный склад в Москве
31.10.2024
LCL-сервис из Израиля в Россию
Госрегулирование
Показать всё
25.10.2024
34 года Краснодарской таможне
24.10.2024
Область неопределенности
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор