Недавно DFDS сообщил о размещении заказа на строительство двух новых ро-ро судов. Датское конструкторское бюро Knud E. Hansen, участвовавшее в оптимизации и усовершенствовании концепта совместно с DFDS и верфью CSC Jinling, поделилось, как будут выглядеть грузовые паромы нового поколения. Как отмечают в компании, это будут одни из самых больших в мире ро-ро судов, кроме того, они могут изменить представление об экологически чистых судах. При разработке проекта акцент делался на структурных решениях и оптимизации гидродинамических характеристик судна. В перспективе Knud E. Hansen намерен разработать на основе этого концепта базовый проект.
13.10.2016
Как будут выглядеть ро-ро суда нового поколения
Новости по теме
06.09.2016
DFDS приобрел грузопассажирский маршрут между Палдиски (Эстония) и Ханко у эстонской Navirail. По информации […]
09.09.2016
По информации Администрации Панамского канала, проход Панамским каналом из Тихого океана в Атлантический совершил […]
21.11.2016
Новая зона ожидания для грузового транспорта с прилегающими к ней подъездными путями откроется 4 […]
25.11.2016
МПК «Юг-2» в морском порту Усть-Луга получил вторую часть оборудования для перевалки стального листа […]
13.10.2016
Группа Damen представила проект экспедиционно-круизного судна, разработанный в сотрудничестве с Expedition Voyage Consultants Ltd […]
01.07.2016
Компания «Модуль» по заказу Мордовского вагоностроительного завода «Рузхиммаш» доставит на Кубу в порт Мариэль […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
16.07.2024
Top 26-50 контейнерных линий, H1 2024
15.07.2024
Контейнерооборот лидеров, 6 месяцев 2024
Госрегулирование
Показать всё
10.07.2024
Россию и Индию свяжет Северный морской путь
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор