Недавно DFDS сообщил о размещении заказа на строительство двух новых ро-ро судов. Датское конструкторское бюро Knud E. Hansen, участвовавшее в оптимизации и усовершенствовании концепта совместно с DFDS и верфью CSC Jinling, поделилось, как будут выглядеть грузовые паромы нового поколения. Как отмечают в компании, это будут одни из самых больших в мире ро-ро судов, кроме того, они могут изменить представление об экологически чистых судах. При разработке проекта акцент делался на структурных решениях и оптимизации гидродинамических характеристик судна. В перспективе Knud E. Hansen намерен разработать на основе этого концепта базовый проект.
13.10.2016
Как будут выглядеть ро-ро суда нового поколения
Новости по теме
06.09.2016
Wilh. Wilhelmsen Holding ASA and Wallenius Lines AB подписали меморандум о намерениях по созданию […]
07.10.2016
В своем выступлении на заседании «Оптимизация логистики как путь к повышению эффективности» в рамках […]
13.10.2016
Группа Damen представила проект экспедиционно-круизного судна, разработанный в сотрудничестве с Expedition Voyage Consultants Ltd […]
29.09.2016
Maersk Line заказала в этом году 14,8 тыс. рефконтейнеров. В результате средний возраст рефконтейнера […]
01.07.2016
Компания «Модуль» по заказу Мордовского вагоностроительного завода «Рузхиммаш» доставит на Кубу в порт Мариэль […]
26.12.2016
По данным Dynamar, министр экономики Гамбурга согласовал реализацию проекта Westward Expansion компании Eurogate, который […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
25.12.2024
CMA CGM открывает сервис на Одессу
25.12.2024
Железнодорожные контейнеры, 11 месяцев 2024
24.12.2024
Рынок постепенно балансируется
Госрегулирование
Показать всё
24.12.2024
Продлен временный запрет на экспорт риса
19.12.2024
Назначен начальник Владивостокской таможни
18.12.2024
Назначен начальник Сахалинской таможни
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор