Недавно DFDS сообщил о размещении заказа на строительство двух новых ро-ро судов. Датское конструкторское бюро Knud E. Hansen, участвовавшее в оптимизации и усовершенствовании концепта совместно с DFDS и верфью CSC Jinling, поделилось, как будут выглядеть грузовые паромы нового поколения. Как отмечают в компании, это будут одни из самых больших в мире ро-ро судов, кроме того, они могут изменить представление об экологически чистых судах. При разработке проекта акцент делался на структурных решениях и оптимизации гидродинамических характеристик судна. В перспективе Knud E. Hansen намерен разработать на основе этого концепта базовый проект.
13.10.2016
Как будут выглядеть ро-ро суда нового поколения
Новости по теме
09.12.2016
Немецкая «БЛГ Логистик» и ООО «Феникс» подписали договор о сотрудничестве по перевалке автомобилей в […]
22.09.2016
В Китае начались испытания самого большого в мире судоподъемника на самой большой в мире […]
03.10.2016
UECC, совместное ро-ро предприятие NYK и Wallenius Lines, принял в эксплуатацию первый в мире […]
21.12.2016
На выездном заседании Общественного совета при ФТС, организованном в Петербурге по инициативе некоммерческого партнерства […]
06.09.2016
Wilh. Wilhelmsen Holding ASA and Wallenius Lines AB подписали меморандум о намерениях по созданию […]
29.09.2016
Maersk Line заказала в этом году 14,8 тыс. рефконтейнеров. В результате средний возраст рефконтейнера […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
22.01.2025
Экспорт лома разрешен через 9 морских портов
17.01.2025
ФТС создает Сочинскую таможню
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор