Недавно DFDS сообщил о размещении заказа на строительство двух новых ро-ро судов. Датское конструкторское бюро Knud E. Hansen, участвовавшее в оптимизации и усовершенствовании концепта совместно с DFDS и верфью CSC Jinling, поделилось, как будут выглядеть грузовые паромы нового поколения. Как отмечают в компании, это будут одни из самых больших в мире ро-ро судов, кроме того, они могут изменить представление об экологически чистых судах. При разработке проекта акцент делался на структурных решениях и оптимизации гидродинамических характеристик судна. В перспективе Knud E. Hansen намерен разработать на основе этого концепта базовый проект.
13.10.2016
Как будут выглядеть ро-ро суда нового поколения
Новости по теме
07.10.2016
В своем выступлении на заседании «Оптимизация логистики как путь к повышению эффективности» в рамках […]
04.10.2016
DFDS разместил заказ на строительства двух грузовых ро-ро судов. Еще четыре судна – в […]
06.09.2016
DFDS приобрел грузопассажирский маршрут между Палдиски (Эстония) и Ханко у эстонской Navirail. По информации […]
18.11.2016
С начала следующего года Finnlines добавляет в ротацию своего еженедельного сервиса из Бильбао судозаход […]
11.10.2016
С 2019 года Volkswagen Group Logistics планирует задействовать для транспортировки своей продукции два автомобилевоза, […]
21.12.2016
На выездном заседании Общественного совета при ФТС, организованном в Петербурге по инициативе некоммерческого партнерства […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
22.04.2025
Назначение в ФТС
11.04.2025
Новая зона контроля выбросов
11.04.2025
Назначение в ФТС: начальник ГУТКПВТ
04.04.2025
Назначен начальник Астраханской таможни
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор