Maersk больше не будет строить суда

Maersk больше не будет строить суда

  • Maersk больше не будет размещать заказы на строительство новых судов, заявил председатель совета директоров A.P.Moller-Maersk Михаэль Прам Расмуссен. «Если Maersk Line нужно расти, нет смысла заказывать новые суда, когда на рынке и так избыток тоннажа. Так что, если мы хотим расти, это надо делать путем приобретений, чтобы не наводнять рынок новыми судами», – цитирует его Bloomberg. «Раньше был смысл заказывать, когда нам нужны были особенные суда. Но сейчас на рынке и так большой пакет заказов, а темпы роста мировой торговли очень незначительные».

    Отметим, что, объявляя о разделении транспортно-логистического и нефтяного бизнеса группы, в A.P.Moller-Maersk отметили, что Maersk Line и Maersk Oil смогут наращивать свои доли рынка как за счет органического роста, так и путем слияний и поглощений. К поглощениям Maersk Line готова, отметил М.П. Расмуссен. «Если мы будем расти неорганически, то наш путь – это приобретение существующих активов. [На рынке] уже достаточно судов», – цитирует председателя совета директоров A.P.Moller-Maersk Reuters.

    Отвечая на вопрос Bloomberg о возможных объектах поглощения, он отказался называть конкретные компании, однако отметил, что речь может идти о линиях, работающих главным образом на тех направлениях, которые пересекаются с маршрутами Maersk, что обеспечит синергетический эффект, а также о конкурентах, которые сильны там, где Maersk пока не столь силен.

    В целом, М.П. Расмуссен ожидает усиления консолидации на рынке. «До конца этого года [на рынке] будет по крайней мере на четыре судоходных компании меньше, чем в начале года, и, я думаю, мы будем свидетелями дальнейшей консолидации», – цитирует его Reuters.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.10.2016
    В конце прошлой неделе Роснефть и Essar Oil Limited закрыли сделку по приобретению 100% […]
    29.06.2016
    CMA CGM довела свою долю в акционерном капитале NOL до 91,28%, в собственность компании […]
    05.07.2016
    Акционеры United Arab Shipping Company (UASC) на своем внеочередном собрании, прошедшем 29 июня в […]
    06.10.2016
    DHL Supply Chain, подразделение DHL Group, специализирующееся на контрактной логистике, приобрело 100% итальянского логистического […]
    29.09.2016
    Суд в Южной Корее, в котором слушается дело о банкротстве Hanjin Shipping, предлагает рассмотреть […]
    14.07.2016
    Припортовый терминал «Юг Терминал» перестал быть самостоятельным активом и вошел в состав терминала «Рускон». […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.