Деньги для Hanjin

Деньги для Hanjin

  • Korean Air Lines, основной акционер Hanjin Shipping, принял решение выделить судоходной компании 60 млрд корейских вон (54 млн долларов) на выгрузку контейнеров, застрявших на судах линии. Эта сумма предполагается в дополнение к 40 млрд вон (36 млн долларов), ранее обещанных председателем совета директоров Hanjin Group. Когда поступят деньги, не сообщается. Так или иначе, эти вливания не покрывают всю сумму, в которую Hanjin оценил выгрузку всех грузов, – 173 млрд вон (155 млн долларов).

    Сообщается также, что Korea Development Bank, возглавляющий консорциум банков-кредиторов, под давлением корейских производителей, чьи поставки оказались сорванными, готов пойти на попятную и предоставить линии дополнительное финансирование. Речь якобы идет о 50 млрд вон (45 млн долларов) чрезвычайного займа, возможность предоставления которого рассматривает банк.

    Тем временем ежедневно задолженность Hanjin только перед владельцами зафрахтованных судов каждый день увеличивается, по оценкам, примерно на 2 млн долларов. Суммарная задолженность перед судовладельцами оценивается в сумму свыше 40 млрд вон (36 млн долларов). Суд рекомендовал линии вернуть все зафрахтованные суда владельцам. Процесс уже начался – по данным Bloomberg, линия уже вернула владельцам 3 контейнеровоза и планирует вернуть еще 13. В то же время, на досрочном расторжении договоров фрахтования Hanjin может потерять порядка 1,7 млрд долларов.

    Вчера в Сингапуре начали швартоваться суда Hanjin, некоторые из которых простояли в ожидании не рейде до трех недель. Как сообщает HIS Fairplay со ссылкой на представителя Hanjin, это стало возможным благодаря тому, что Высокий суд Сингапура принял решение временно заморозить иски кредиторов к линии, и теперь суда могут зайти в порт без риска быть арестованными. В то же время, по информации издания, портовые операторы и лоцманы отказались предоставлять услуги контейнеровозам Hanjin, что делает выгрузку невозможной.

    Напомним, по оценкам, стоимость товаров, изначально находившихся на судах Hanjin оценивалась в 14 млрд долларов. По мнению аналитиков, коллапс седьмой по величине глобальной контейнерной линии может привести к изменению политики операторов в переговорах с грузовладельцами, и те крупные отправители, кто привык заключать долгосрочные контракты на большие объемы по низким ставкам, могут не получить привычных условий на новый срок.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.08.2016
    По информации OOCL, в преддверии ожидаемого снижения спроса на перевозки в октябре, на трейде […]
    29.09.2016
    Международная федерация работников транспорта (ITF) расценила запрет морякам Hanjin сходить на берег в США […]
    12.10.2016
    По данным CTS, в январе-августе этого года суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок достиг […]
    10.10.2016
    OOCL сообщила об отмене рейсов на трейдах Азия – Северная Европа и Азия – […]
    22.11.2016
    Korea Line заплатит за тихоокеанский бизнес Hanjin 37 млрд корейских вон (31,4 млн долларов). […]
    20.07.2016
    По итогам 2015 года суммарный объем глобальных контейнерных перевозок увеличился по сравнению с 2014 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.