Про 3D-печать и логистику

Про 3D-печать и логистику

  • Panalpina заключила соглашение с Shapeways о стратегическом партнерстве в области 3D-печати. Shapeways на сегодня является ведущей глобальной платформой, предоставляющей пользователям возможности 3D-печати – от дизайна и производства до продажи «отпечатанных» изделий. Для использования доступно 56 различных материалов, спектр «печатной» продукции включает паззлы, модели поездов, чехлы для смартфонов, запчасти для беспилотников и ювелирные изделия.

    Shapeways, отмечают в Panalpina, владеет технологиями, оборудованием и компетенциями с точки зрения программных решений, процессов и материалов для 3D-печати, в то время как Panalpina может предложить возможности географического расширения и поддержки в плане логистики, дистрибуции, производства и иных услуг с добавленной стоимостью. В Shapeways подчеркивают, что сотрудничество с Panalpina особенно ценно с точки зрения обеспечения доставки последней мили.

    Panalpina недавно запустила в сотрудничестве с Университетом Кардиффа два исследовательских проекта по 3D-печати, результаты которых должны показать, производство каких продуктов можно перевести с традиционного способа на 3D-печать и как эти технологии повлияют в будущем на цепочки доставки. Осенью прошлого года компания купила свой первый 3D-принтер, чтобы оценить, как новая технология работает в сочетании с существующими услугами по логистике производства.

    Как отмечают в компании, рост популярности технологий 3D-печати в текущем производственном контексте более чем объяснимо. С одной стороны, сокращение жизненного цикла продуктов, рост продаж через интернет и ускорение доставки товаров на рынок означают, что производство отходит от централизованной модели к модели дистрибуционной. С другой стороны, покупателям нужна бОльшая степень кастомизации и персонализации товаров, у них появляется возможность повлиять на дизайн продукта. «3D-печать идеально подходит для того, чтобы переместить производство ближе к конечному потребителю и способствовать массовой персонализации», – говорит Майк Уилсон, Global Head of Logistics Panalpina.

    При этом, отмечает он, 3D-печать позволяет не только ускорить доставку товаров на рынок и персонифицировать или кастомизировать их на возможно поздней стадии, но и сократить расходы производителя. «Поскольку добавочная стоимость формируется в конце цепочки доставки, владелец бренда может свести к минимуму объем запасов, а также стоимость транспортировки и риск устаревания продукта. Более того, при 3D-печати возникает меньше отходов, чем при традиционных методах производства, что прекрасно вписывается в концепцию циркулярной экономики».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.08.2016
    Agility запустила услугу по перевозке и таможенному оформлению произведений искусства, научных приборов, вооружения и […]
    08.12.2016
    Роман Ипатов, директор по интермодальным операциям логистической компании «Даксер» Известно, что большая часть грузов […]
    30.06.2016
    DHL Global Forwarding сообщил о доставке первой партии электроники с Тайваня в Европу новым […]
    05.08.2016
    DB Schenker поделилась опытом обеспечения логистики сборной Германии на открывающейся сегодня Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. […]
    26.09.2016
    UPS начал тестировать использование беспилотников для доставки в отдаленные или труднодостижимые местности. По информации […]
    19.12.2016
    Обновленный музей логистики открылся в Петербурге на берегу Финского залива на Кожевенной линии. Символично, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.